Автоматизированная система аудита обработки телефонных запросов пользователей

Заказчик

Крупная компания сферы здравоохранения

Цели и задачи проекта

Необходимо разработать и внедрить систему аудита обработки телефонных запросов пользователей, поступающих в крупную компанию в сфере здравоохранения; а также оптимизировать расходы на развитие и поддержку системы и интегрировать новые решения в существующий web-сайт заказчика.

Описание проекта

Система реализована на базе Bonita Open Solution с HTML/JavaScript интерфейсом.

Внедрение происходило в сотрудничестве с заказчиком и внешними BPMN экспертами для гарантии высококачественного развития бизнес-процессов.

Специалисты IBA Group выполнили следующие работы:

  • Анализ запросов
  • Дизайн внешнего интерфейса
  • Развитие бизнес-процессов
  • Тестирование и внедрение системы

Результаты проекта

Были оптимизированы:

  • Процессы контроля обслуживания телефонных запросов клиентов заказчика
  • Финансовые издержки на развитие и поддержку новой системы.

Заказчик рассматривает использование технологии как стратегическое направление для ИТ-автоматизации.