Разработка и поддержка системы EDGE

Заказчик

Один из мировых лидеров в производстве жёстких дисков.

Задача

Заказчик, пользующийся логистической системой на базе SAP, поставил задачу перенести часть функций по обслуживанию клиентов на Web-портал расширенной интрасети (Экстранета) с целью предоставления пользователям возможности самообслуживания. Специалисты IBA Group были задействованы в разработке и расширении функций Web-приложения гарантийного обслуживания.

Описание проекта

Web-приложение «Авторизация возврата материалов» позволяет клиентам (конечным пользователям, дилерам, дистрибьюторам, поставщикам комплексного оборудования), используя серийный номер, проверять гарантийные обязательства и подавать запросы на гарантийную замену или возврат денег через Интернет. Специалисты IBA Group полностью переработали исходный код приложения. Основная конструктивная особенность, внедренная IBA Group, — это максимальная гибкость логики приложения, позволяющая гарантийной команде создавать определенные, нестандартные бизнес-правила для работы с отдельными клиентами.

Результаты

В результате разработки и внедрения приложения гарантийная команда заказчика имеет возможность автоматически управлять исполнением гарантийных обязательств для всех клиентов, включая исполнение гарантий, которые ранее обрабатывались вручную. Информация о сроках и условиях оказания гарантийных обязательств загружается в логистическую систему с использованием «Механизма бизнес-правил» (Business Rules Engine), разработанного специалистами IBA Group.