Аналитика работы устройств самообслуживания

Использование систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) позволяет банкам не только упростить работу своих отделений и филиалов, снизить издержки и затраты на обслуживание клиентов, но и повысить уровень и качество клиентского сервиса, повысить лояльность постоянных клиентов, а также привлечь новых.

Эффективная работа каналов дистанционного обслуживания ─ залог успеха и одна из основных задач любого современного банка. Для автоматизации процесса повышения эффективности работы системы ДБО необходимо, в том числе, наличие оперативной и исторической информации о причинах простоев в работе устройств самообслуживания в удобном для анализа и принятия решений виде.

Аналитическая система мониторинга и анализа работы сети устройств самообслуживания банка обеспечивает возможность оперативного мониторинга и автоматизированного анализа финансовых и технических показателей работоспособности сети УС в произвольных аналитических разрезах и предоставления необходимой информации для принятия управленческих решений. Кроме того, в системе могут быть предусмотрены возможности по прогнозированию (например, спроса на валюту, поломок оборудования) и оптимизации (расходов на процессы инкассации, расходов на обслуживание сети, отвлеченных денежных средств).

В качестве источников данных могут быть использованы платежные системы, системы мониторинга или API оборудования, внутренние учетные системы банка, системы учета денежной наличности, инкассаций, решения Service Desk и прочие.

 

Примеры реализованных проектов:

Программный комплекс аналитической системы мониторинга сети устройств самообслуживания для ОАО «БПС-Сбербанк»

Аналитическая система мониторинга сети устройств самообслуживания ОАО «Банк БелВЭБ»