Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Назначение

Система управления взаимоотношениями с клиентами CRM (далее CRM-система или система) предназначена для повышения уровня продаж и уровня обслуживания клиентов.

Основные возможности CRM

  • Ведение продаж и возможностей продаж и активностей от первого контакта до закрытия сделки

Инструменты системы позволяют эффективно выполнять и автоматически управлять действиями всего цикла продаж от первого контакта до завершения сделки и послепродажного обслуживания, иметь полное представление о потенциальных сделках и клиентах для лучшего понимания спроса.
Инструменты управления продажами позволяют в реальном времени:

  • вести потенциальные сделки
  • создавать предложения
  • оформлять заказы
  • проверять состояние всех складов
  • выполнять поставки.

Система дает возможность фиксировать потребности клиентов через создание предварительных заказов, накапливать всю важную информацию о потенциальных продажах (источник, конкуренты, размер сделки) и отслеживать этапы сделки.

  • Управление контактами с клиентами: сохранение всех важных контактов с клиентами в едином месте, обзор всей существенной информации
  • Рациональное ведение гарантийных и сервисных договоров; ведение сервисных заявок и быстрое реагирование на них

Быстрая обработка заявок на сервисное обслуживание содействует продолжительным лояльным отношениям с клиентами. Организация сервиса с использованием CRM-системы позволяет структурировать поток сервисных операций, договоров и обращений клиентов.

  • Интеграция с почтовыми системами: ведение контактов с клиентами при синхронизации с электронной почтовой системой
  • Построение детальной отчетности по каждому аспекту процесса продаж, включая прогноз и анализ продаж

Мощные инструменты построения отчетности позволяют:

  • анализировать возможности продаж по территориям, клиентам, товарам и другим критериям;
  • отслеживать результаты отдела продаж и службы сервиса;
  • планировать и прогнозировать продажи, обеспечивая предприятие информацией, позволяющей оптимизировать производственные планы, запасы сырья и готовой продукции.

Ведение отношений с клиентами
Управление возможностями продаж и продажами
Организация сервиса
Отчеты о продажах и анализ

Преимущества для бизнеса

Использование CRM позволяет:

  • Осуществлять ведение всей информации о работе с клиентами
  • Увеличивать объемы продаж в результате предложения востребованных товаров и услуг на основе реальной картины спроса по клиентам с возможностью фиксации их потребностей через механизм предконтрактных заказов
  • Совершать быстрый выбор рентабельных направлений, исходя из анализа данных по продажам и имеющихся возможностей
  • Повышать удовлетворенность клиентов благодаря быстрому реагированию на их обращения и расширению возможностей для решения их проблем
  • Повышать лояльность клиентов
  • Использовать широкие возможности для принятия решений на основе реальных и точных данных о всех аспектах процесса продаж в реальном времени.

Новые клиенты важны для успешного развития бизнеса. Рост клиентской базы ─ это переломный момент в организации продаж. CRM-система включает инструменты, позволяющие превратить возможность продаж в реальные продажи, потенциальных клиентов ─ в постоянных, при этом обеспечивается рост продаж, повышение рентабельности (в том числе за счет оптимизации производства и запасов на основе планов и прогнозов продаж), удовлетворенности и лояльности клиентов.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by