Ведение отношений с клиентами

IBA CRM обеспечивает ведение:

  • Основных данных о потенциальных и текущих клиентах (название, адреса, номера телефонов и факсов, электронная почта, контактные лица, информация о налогах и другое)
  • Сведений о расчетах (например, условия расчетов, лимит кредитования, специальные скидки, сведения о банках и счетах),

а также поддерживает возможность расширения набора информации.

Сведения о клиенте автоматически учитываются при вводе операций как заказ клиента, продажа или платежные документы. Например, сообщается о превышении лимита кредитования или просрочке платежей.

В карточке клиента представлена информация о его задолженности, текущих и потенциальных сделках, заказах и отгрузках.

Анализ полной истории закупок в CRM-системе позволяет отслеживать исторический тренд, предугадывать спрос клиента, точно предлагать товары или услуги и вовремя пополнять свои запасы.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by