Управление возможностями продаж и продажами

С помощью IBA CRM можно рационально управлять задачами и полной информацией на каждом этапе цикла продаж, планировать телефонные звонки, встречи и задачи, а также фиксировать с подробными заметками любые активности, связанные с клиентом, поставщиком или потенциальным клиентом.

Активности, введенные в календарь CRM-системы, могут быть синхронизированы с системами электронной почты.

Ведение возможностей продаж в системе позволяет управлять полным циклом сделки (например, поэтапным ведением сделки, прогнозом результата и их анализом). Для полноты данных фиксируются:

  • Ожидаемая выручка
  • Клиенты
  • Конкуренты
  • Партнеры
  • Плановая дата окончания сделки
  • Этапы
  • Итог сделки.

Приложение вычисляет взвешенную сумму выручки и валовую прибыль. При развитии сделки на следующих этапах ожидаемые выручка и прибыль пересчитываются автоматически, отображая текущее состояние.
Результаты сделки или этапа, такие как предложение, заказ, отгрузка или продажа, можно зафиксировать соответствующим документом в системе, при этом состояние запаса продукции отслеживается и изменяется незамедлительно. Документ об операции в формате PDF (например, заказ) можно сразу отправить клиенту по электронной почте.

Система позволяет отследить все документы и активности, осуществленные в ходе сделки, и учесть их влияние на смежные процессы бизнеса.

Широкие возможности представления отчетности позволяют отслеживать активности и быстро анализировать потенциальные сделки по:

  • Клиентам
  • Территориям
  • Ожидаемым суммам
  • Датам закрытия
  • Менеджерам продаж.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by