Организация сервиса

CRM-система позволяет эффективно вести договоры на гарантийное и сервисное обслуживание и обрабатывать сервисные заявки на все проданные товары.

Сервисный договор включает:

  • Перечень обслуживаемых изделий
  • Вид сервиса
  • Контакты
  • Период действия и продления договора
  • Время реакции и выполнения заявки
  • Режим обслуживания
  • Виды включаемых расходов и все обращения клиента согласно договору.

Используя шаблоны, можно поддерживать стандартизированный подход к обработке всех видов договоров.
Функциональные возможности системы позволяют фиксировать все обращения клиентов в форме сервисной заявки, содержащей сведения о клиенте, обслуживаемом товаре и причинах обращения. По окончании обслуживания в сервисной заявке будут собраны сведения обо всех действиях, решениях, расходах и полная история исполнения заявки. Ведение базы решений для частых обращений и способов их решения позволяет сотрудникам обмениваться опытом и быстро находить пути урегулирования проблем по товару.

Таким образом, используя CRM-систему, можно в реальном времени:

  • Получить обзор по службе сервиса
  • Проанализировать:
    • поток обращений
    • продолжительность реакции
    • варианты/использованные решения.

При превышении лимитов открытых или просроченных заявок, определенных в мониторе сервиса, специалист получает соответствующее оповещение и имеет возможность вовремя отреагировать на ситуацию.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by