Примеры решений

Влияние внедрения централизованной системы управления НСИ на другие ИТ-системы управления предприятием

Переход к централизованному управлению НСИ на корпоративном уровне на базе продукта SAP MDG обеспечивает максимальную эффективность при внедрении других ИT-систем, имеющих общие справочники:

  • Система управления ресурсами предприятия (SAP ERP)
  • Система управления поставщиками (SAP SLC/SLM)
  • Система управления закупками (SAP SRM)
  • Система управления клиентами (SAP CRM).

Таким образом, реализация проекта по внедрению централизованной системы управления НСИ может стать первым шагом для полномасштабного внедрения промышленной системы управления предприятием на базе продуктов SAP.

Интегрированное решение по управлению НСИ и управлению поставщиками

Реализация проекта по внедрению единой системы управления НСИ является предпосылкой для внедрения на предприятии схемы централизованных закупок. Эта схема с применением единых справочников поставщиков, товаров, материалов и услуг позволяет добиться прозрачности и снижения затрат на закупочные процедуры, оптимизировать складские запасы.

В централизованной базе хранится вся история взаимоотношений с клиентом в рамках предприятия или концерна. Благодаря этому снижаются риски поставок некачественных материалов, срывов сроков поставок и других недобросовестных действий поставщиков.

Централизованная система управления НСИ, предлагаемая белорусскими центрами разработок IBA Group, устанавливается для совместной работы с подсистемами управления взаимоотношениями с поставщиками и закупками (созданными, к примеру, на платформах SAP SLC/SLM, SAP SRM) в виде отдельного узла. В системе управления НСИ ведутся данные о деловых партнерах, продуктах и материалах, закупаемых у поставщиков.



Интегрированное решение по управлению НСИ и управлению клиентами

При интеграции системы управления НСИ с системой управления клиентами (SAP CRM) справочники клиентов, материалов, товаров и услуг ведутся в единой базе и по единым правилам. Это позволяет видеть всю историю взаимоотношений с клиентами независимо от того, работает ли данный клиент с одним или несколькими предприятиями в рамках концерна. Так, например, у клиента может быть задолженность перед одним из структурных подразделений. А остальные подразделения могут не учитывать эту информацию. Интегрированное решение по управлению НСИ и клиентами позволит избежать возможные финансовые потери и оптимизировать денежные потоки.

Читайте также:

Услуги в области управления НСИ
Управление нормативно-справочной информацией (НСИ)

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by