Техническая поддержка систем SAP (SAP BASIS)

Белорусские центры разработок IBA Group предлагают пакетное решение по технической поддержке и сопровождению, а также точечному консультированию по функциональным модулям SAP. Специалисты центров обеспечат быстрое диагностирование и решение проблем во внедренном SAP-функционале. В зависимости от выбранного уровня сервиса предлагается не только помощь или полное техническое сопровождение, но и точечное консультирование по оптимизации производительности, а также по доработке дополнительных ABAP/Java-разработок.

Услуги сопровождения SAP BASIS могут предоставляться через удаленное рабочее место или посредством организации рабочего места на территории заказчика.

Услуги предлагаются в виде пакетов трех разных уровней сервиса – «Базовый», «Расширенный», «Премиум», а также в виде отдельных сервисов по запросу.

Пакет «Базовый» может включать основные операции по текущему администрированию SAP и регламентные работы:

  • Мониторинг ландшафта SAP, администрирование БД
  • Управление полномочиями
  • Установку пакетов обновлений, SAP notes
  • Настройку и поддержку транспортной системы, управление изменениями (переносами)
  • Организацию резервного копирования и восстановление систем.

Состав и параметры предлагаемого сервиса регламентируются соглашением об уровне сервиса (SLA). Сервис осуществляется в рабочее время.

Пакет «Расширенный» включает дополнительно к пакету «Базовый»:

  • Решение срочных инцидентов
  • Устранение аварийных ситуаций в режиме 24х7
  • Проактивный анализ необходимости применения критических исправлений SAP Notes, БД или ОС для SAP-ладшафта.

Кроме того, пакет включает следующие услуги по развитию и оптимизации поддержки системы:

  • Установку и настройку SAP Solution Manager
  • Выбор и настройку рекомендованных SAP-сценариев по централизованному управлению изменениями, мониторингу, управлению пользователями
  • Оптимизацию модели ролей/полномочий.

Пакетом обеспечиваются консультации опытных сертифицированных экспертов, которые помогут оптимизировать техническую поддержку в соответствии с мировыми стандартами. Посредством этого будет заложена основа для стабильной работы системы будущем.

Состав и параметры предлагаемого сервиса регламентируются соглашением об уровне сервиса (SLA).

Пакет «Премиум» включает дополнительно к пакету «Расширенный» следующие работы:

  • Развертывание SAP-ландшафта
  • Разработка стратегии развития SAP-ландшафта
  • Оптимизация использования ресурсов (виртуализация)
  • Разработка стратегии резервного копирования
  • Сопровождение SAP-ландшафта, анализ и оптимизация производительности систем
  • Переход на новые версии операционных систем и баз данных или платформы SAP, копирование клиентов, систем.

При заказе сервиса «Премиум» назначается персональный координатор, который будет осведомлен обо всех активностях и обеспечит наилучшую работу SAP для непрерывности бизнеса.

Помимо предложенных пакетов, доступны также дополнительные отдельные сервисы по запросу:

  • Организация, автоматизация и проведение функционального и интеграционного тестирования
  • Обновление системы до новой версии, миграция, клонирование
  • Обучение пользователей (MDM, Basis, BI, FI, SCM)
  • Оценка требований к оборудованию, тестирование и настройка производительности.

Оn-line доступ к центру поддержки клиентов ServiceDesk в сети Интернет

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by