Поддержка бизнес-приложений SAP

Внедренные на предприятиях SAP-системы требуют квалифицированной технической и функциональной поддержки. Сопровождение и дальнейшая адаптация функциональных модулей может осуществляться только квалифицированными специалистами.

Дополнительные услуги консультантов по внедрению нуждаются в серьезных финансовых затратах, обучение собственных специалистов также обходится недешево и требует значительного времени для получения практического опыта работы с SAP. Стремление к экономии и самостоятельной организации поддержки часто приводят к возникновению проблем в работе отдельных подсистем и накоплению отрицательного отношения к SAP-системе ключевых её пользователей.

Белорусские центры разработок IBA Group оказывают услуги по организации работ по сопровождению и поддержке бизнес-приложений заказчика.

Планирование и организация поддержки включают:

  • Формирование единой службы поддержки пользователей
  • Разработку регламента предоставления услуг
  • Разработку каталога услуг
  • Разработку соглашения об уровне сервиса (SLA)
  • Установку и настройку инструментальных средств (Service Desk).

Перечень оказываемых услуг:

  • Диагностика и оперативное устранение инцидентов
  • Объяснение полученных результатов
  • Консультирование пользователей системы
  • Анализ и оценка изменений в бизнес-процессах
  • Реализация изменений в бизнес-процессах
  • Подготовка и внедрение обновлений программного обеспечения SAP
  • Разработка дополнительного программного обеспечения (ABAP)
  • Управление проблемами.

Перечень сопровождаемых бизнес-процессов и приложений SAP:

  • Бухгалтерский учет и отчетность (FI)
  • Учет основных средств (AA)
  • Параллельный учет (налоговый учет, учет по МСФО) — SL
  • Управленческий учет (CO)
  • Финансовый менеджмент (FM)
  • Материально-техническое обеспечение (MM)
  • Сбыт и дистрибуция (SD)
  • Управление договорами (DMS)
  • Оперативная логистика (WM, LE)
  • Система управления складом (WM, eWM)
  • Техническое обслуживание и ремонты оборудования (ТОРО) — PM
  • Управление инвестициями (IM)
  • Управление проектами капитального строительства (PS)
  • Управление производством (PP)
  • Управление персоналом (HR)
  • Расчет заработной платы (PY)
  • Бизнес-аналитика и отчетность (BI/BW)
  • Бизнес-планирование (BI-IP, BPC)
  • Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
  • Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)
  • Управление логистической сетью (SCM)
  • Управление НСИ (МDМ)
  • Управление жизненным циклом продукта (PLM).

Оn-line доступ к центру поддержки клиентов ServiceDesk в сети Интернет

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by