Система управления очередью IBA QueueMASTER

Система управления очередью IBA QueueMASTER предназначена для управления очередью, обеспечения удобства и комфорта клиентам, позволяет оптимизировать работу по обслуживанию клиентов.

Применение

  • Органы государственной исполнительной власти и другие административные учреждения
  • Банки и другие кредитно-финансовые учреждения
  • Офисы операторов мобильной связи, Интернет-провайдеров, другие офисные и административные здания
  • Почтовые отделения
  • Аэропорты, железнодорожные и автовокзалы
  • Гостиницы, туристические центры
  • Больницы, поликлиники.

Функциональные во​зможности

Эффективное обслуживание клиентов

  • Распределение потока клиентов по зонам обслуживания
  • Индивидуальное обслуживание каждого клиента
  • Возможность приоритетного обслуживания клиентов
  • Возможность удаленной регистрации клиента на обслуживание посредством сети Интернет
  • Предоставление рекламы на информационном табло, талоне.

Эффективная работа обслуживающего персонала

  • Оперативное обслуживание клиентов
  • Анализ, контроль и управление рабочим временем операторов
  • Незаметная для клиента приостановка работы отдельных операторов (технический перерыв, отдых).

Технология работ​ы

  • Клиент выбирает требуемую услугу на терминале-регистраторе. Терминал-регистратор производит регистрацию клиента в системе, печатает ему соответствующий талон с номером его очереди и названием выбранной услуги. Клиент ожидает своей очереди в зоне ожидания у центрального информационного табло
  • Оператор, закончив обслуживание очередного клиента, нажимает на пульте оператора кнопку «Свободен», сообщая системе, что он свободен. Система анализирует состояние очереди (наличие приоритетных клиентов) и вызывает следующего клиента: на центральном информационном табло появляется номер клиента и номер окна, где клиент будет обслуживаться. Появление данной информации сопровождается приятным звуковым сигналом для привлечения внимания клиентов
  • Клиент отправляется в зону обслуживания к соответствующему окну. Номер клиента также отображается на табло над рабочим местом оператора. Клиент подходит к соответствующему оператору и предъявляет свой талон. Если оператор может обслужить данного клиента, он нажимает на пульте оператора кнопку «Занят» и обслуживает клиента.

Сервер системы ведет централизованную базу данных очереди, предоставляет необходимую информацию терминалу-регистратору, управляет работой информационных табло. Ведение базы данных очереди позволяет получить различную статистическую информацию:

  • Время ожидания и время обслуживания клиентов
  • Количество обслуживаемых клиентов
  • Распределение клиентов по услугам
  • Данные по загрузке операторов и т.д.

Система позволяет осуществлять приоритетное обслуживание клиентов (ветераны войны и труда, постоянные клиенты, VIP-клиенты).

Талон, получаемый клиентом при регистрации, может содержать дополнительную информацию: ориентировочное время обслуживания, предлагаемые услуги организации, справочную информацию, рекламу организации или других компаний.

Состав системы

  • Терминал-регистратор «IBA»

Проводит регистрацию клиента, распечатывает соответствующий талон с номером его очереди и названием выбранной услуги

  • Сервер управления очередью «IBA QueueSERVER»

– обеспечивает работу технических средств системы (терминалы-регистраторы, информационные табло, пульты операторов).
– обеспечивает обслуживание клиента в системе (регистрация клиента, вызов и обслуживание клиента)
– ведет централизованную базу данных очереди (генерация отчетов по клиентам, по рабочим местам и т.д.)

  • Центральное информационное табло — основное информационное табло для отображения процесса обслуживания очереди для клиентов (вызываемые клиенты, опоздавшие клиенты) и предоставления рекламно-справочной информации (видеоролики, бегущая строка)
  • Табло оператора - табло, располагаемое над рабочим местом оператора для отображения номера клиента (показывает номер вызываемого клиента для обслуживания данным оператором)
  • Пульт оператора – техническое устройство, обеспечивающее управление статусом оператора в системе. Аппаратный пульт оператора или программа «Виртуальный пульт оператора» обеспечивает обслуживание клиента оператором (информирование системы о статусе оператора: свободен, занят, перенаправление клиента)
  • Виртуальный пульт оператора — программное обеспечение, выполняющее функции аппаратного пульта оператора.

Двухуровневая архитектура решения — возможность осуществления контроля и сбора статистической информации о работе локальных систем посредством центрального сервера.