Решение по управлению взаимоотношениями с поставщиками

Решение IBA Group на базе SAP SRM по управлению взаимоотношениями с поставщиками разработано для автоматизации процессов материально-технического снабжения предприятия и оптимизации связанных с этим бизнес-процессов. Оно охватывает весь цикл заготовки: от выбора источника поставки до оформления договора.

Решение позволяет оптимизировать процессы снабжения, распределения затрат и сократить время выполнения производственного цикла, что ведет к снижению цены за единицу продукции и повышению конкурентоспособности на рынке в целом.

Консолидируя все процессы снабжения в рамках единой платформы, решение SAP SRM помогает выявить оптимальных партнеров, наиболее соответствующих требованиям бизнеса компании, и последовательно развивать отношения с ними.

Решение по управлению взаимоотношениями с поставщиками опирается на мощную современную платформу SAP NetWeaver, которая позволяет предприятию легко и бесшовно интегрировать между собой различные приложения системы управления предприятием.

SAP NetWeaver обеспечивает интеграцию пользователей, информации и бизнес-процессов вне зависимости от технологических или организационных рамок, решая таким образом проблему гетерогенных систем.

Типовое решение IBA Group на базе SAP SRM автоматизирует следующие бизнес-процессы:

  • Организацию аукционов и конкурсов
  • Получение цен на товары и услуги
  • Ведение единой базы поставщиков
  • Организацию автоматической рассылки уведомлений поставщикам
  • Организацию конкурсов и обратных аукционов
  • Составление рейтингов поставщиков
  • Формирование комплексных отчетов и детализированный анализ затрат на основе данных о поставках
  • Организацию управления контрактами и заявками на поставки в едином информационном пространстве.

Интеграция SAP SRM

Решение по управлению взаимоотношениями с поставщиками на базе SAP SRM может работать как самостоятельно, так и в тесной связке с системой SAP ERP или другими системами управления предприятиями.

В случае установки SAP SRM как самостоятельного решения, в нем настраивается и ведется полный цикл закупочных процедур. Если на предприятии принято решение внедрять и систему SAP ERP, то часть закупочных функций реализуется в ERP-системе. При этом возможно несколько сценариев реализации интеграции с SAP ERP. Более подробно сценарии работы системы SRM описаны в разделе «Технические сценарии SAP SRM».

Кроме системы ERP, решение SAP SRM может эффективно взаимодействовать со следующими системами:

  • Управления логистической сетью SAP SCM. В результате такой связки достигается значительное снижение уровня страховых запасов на складах, что снижает общие затраты
  • Управления жизненным циклом продукта SAP PLM, что способствует сокращению времени разработки новых продуктов и оперативному выходу их на рынок

Технические сценарии SAP SRM

В зависимости от бизнес-сценария и набора программных продуктов, внедренных или внедряемых на предприятии, выбирается технический сценарий работы SAP SRM. Возможно одновременное внедрение нескольких технических сценариев в рамках одного предприятия:

  • Классический сценарий

В SAP SRM (компонент Enterprise Buyer) создается и утверждается корзина покупок. Далее процесс заготовки с созданием и дальнейшим ведением документооборота выполняется в основной системе управления предприятием (SAP ERP)

  • Расширенный классический сценарий

В SAP SRM (компонент Enterprise Buyer) создается корзина покупок, то есть формируется потребность в материальных ресурсах. Помимо этого, на стороне SAP SRM создаются заказы на поставку, которые уже не могут быть изменены в SAP ERP. Последующие документы ведутся в системе управления предприятием

  • Автономный сценарий

Данный сценарий предполагает, что весь процесс заготовки ведется в SAP SRM при помощи компонента SAP Enterprise Buyer. Преимуществом данного сценария является отсутствие необходимости внедрения системы SAP ERP.

 

Смотрите также:
Услуги по управлению взаимоотношениями с поставщиками

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by