Система управления ресурсами Технического центра IBA

Технический центр IBA осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание и ремонт широкого спектра средств вычислительной техники и банковского оборудования.

Система управления ресурсами Технического центра (ТЦ) IBA, построенная на базе продукта IBM Maximo for Service Providers, предназначена для эффективного управления ресурсами и оптимизации процессов технического обслуживания и ремонта оборудования.

Система обеспечивает создание единой базы обслуживаемого оборудования, с одной стороны, и единую точку доступа к службе технической поддержки − с другой.

Система позволяет:

  • Осуществлять ведение складской номенклатуры
  • Планировать закупки
  • Управлять договорами с поставщиками и подрядчиками
  • Осуществлять контроль соглашений об уровне сервиса
  • Получать достоверную информацию о состоянии оборудования и статусе заявок в любое время, тем самым оптимизируя работу Технического центра IBA.

Дополнительные возможности

С помощью модуля для визуализации бизнес-объектов IBA geoMarker можно отображать активы, рабочие задания, запросы и другие объекты на карте Google, осуществлять навигацию из карты к объектам базы для более быстрого доступа к данным.

Экономический эффект от внедрения системы может быть достигнут за счет:

  • Снижения затрат на обслуживание оборудования
  • Оптимизации складских запасов
  • Увеличения производительности работ по ТОиР
  • Уменьшения времени обработки заявок на ремонт оборудования.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by