Управление взаимоотношениями с поставщиками (SRM)

Закупки составляют существенную долю затрат в деятельности современных предприятий. Поэтому сокращение расходов, связанных с закупочной деятельностью, в значительной мере влияет на снижение себестоимости продукции и повышение эффективности бизнеса в целом. При этом уменьшение затрат не должно привести к ухудшению качества продукции.

Характерные проблемы предприятий при отсутствии систем по управлению взаимоотношениями с поставщиками

  • Отсутствие анализа затрат при выборе конкурентных поставщиков
  • Отсутствие взаимосвязей между бизнес-процессами конечных потребителей и процессами закупки централизованного отдела закупок
  • Низкая эффективность и огромные затраты времени, связанные с процессом анализа расценок по телефону или почте
  • Наличие большого количества не интегрированных друг с другом решений для автоматизации выбора поставщиков, каждое из которых требует своей лицензии, дополнительных затрат времени для синхронизации данных, порождает конфликтные ситуации при взаимодействии друг с другом.

Выгоды от внедрения систем по управлению взаимоотношениями с поставщиками

  • Снижение стоимости закупаемого сырья и материалов за счет конкурсов и обратных аукционов
  • Сокращение затрат времени на закупочные процедуры и увеличение прибыли за счет сокращения разовых закупок, снижения закупочных цен, получения дополнительных бонусов
  • Увеличение прозрачности процесса выбора поставщиков и расходов на закупку за счет полного документирования всего закупочного процесса
  • Исключение случаев работы с единственным поставщиком по завышенным ценам
  • Оперативное выявление акционных предложений и существенных скидок
  • Внедрение интуитивно-понятных on-line сервисов саморегистрации поставщиков, которые позволяют перепоручить управление информацией о поставщиках самим поставщикам, снизив рутинную нагрузку отдела снабжения
  • Выстраивание приоритетных отношений в работе со стратегически важными поставщиками, обеспечивающими наилучшие условия и качество.

Белорусские центры разработок IBA Group предлагают услуги по автоматизации закупочной деятельности на базе решения SAP Supplier Relationship Management (SRM).

Услуги в области внедрения SAP SRM

Проектная деятельность белорусских центров разработок IBA Group ведется на основании лучших практик внедрения SAP-систем, внутренних стандартов и соответствует международным стандартам качества.

Типовой проект внедрения решения на базе SAP SRM включает несколько этапов:

  1. Подготовка проекта
  2. Концептуальный проект
  3. Реализация
  4. Заключительная подготовка
  5. Переход к эксплуатации и поддержка.

В результате внедрения заказчик получает работающую систему SAP SRM «под ключ» с настроенным системным ландшафтом, полным пакетом сопроводительной документации и поддержкой пользователей.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by