Услуги Центра поддержки клиентов IBA

В 2010 году на базе белорусских центров разработок IBA Group было создано структурное подразделение — Центр поддержки клиентов (ЦПК IBA).

Цель создания ЦПК IBA

Главной целью создания ЦПК IBA является дальнейшее повышение качества обслуживания клиентов – пользователей всех программных и аппаратных решений, а также продуктов, поставленных и/или разработанных компаниями альянса IBA и нашими бизнес-партнёрами, – как существующих, так и потенциальных — посредством всех имеющихся средств коммуникации: телефонных линий, факсимильной связи, электронной почты, Интернет.

Услуги ЦПК IBA:

ЦПК IBA  оказывает следующие услуги:

Удобство для клиента

Возможность использования разных видов коммуникации позволяет клиенту запросить и получить информацию в удобном для него виде:

  • Консультацию квалифицированного специалиста по телефону горячей линии
  • Информационные и/или рекламные материалы, руководства по установке ПО и/или руководства пользователя по электронной почте или факсу
  • Телеконференцию-семинар для проведения инструктажа пользователя в режиме on-line:
  • Многоканальный телефон горячей линии: +375 17 217 39 12
  • Факс: +375 17 217 39 11
  • Email: it@iba.by

Уважаемые абоненты, с 1 июля 2016 года по независящим от нас причинам ЦПК IBA приостанавливает действие услуги консультации плательщиков налогов по вопросам работы с системой электронного декларирования налогов «АРМ Плательщика» по платной линии 8 902 10 11 911. Приносим извинения за возможные неудобства.

 

Преимущества для клиента

Разработанный для ЦПК IBA программно-технический комплекс позволяет принимать и фиксировать любые виды обращений клиентов, своевременно на них реагировать и отслеживать ход исполнения этих обращений с информированием клиента о конечном результате. Информация с историей обо всех обращениях клиента хранится в специализированной базе данных, что позволяет IBA Group иметь возможность «держать руку на пульсе» актуального положения дел клиента. Кроме того, возможности программно-технического комплекса Центра позволяют осуществлять обратную связь с клиентами, т.е. проводить исходящий маркетинг.

Возможность оказания услуг сторонним организациям

ЦПК IBA предлагает частным и юридическим лицам любых форм собственности — производственным предприятиям, сетям магазинов, банкам, страховым компаниям, иностранным предприятиям, не имеющим своих представительств в Беларуси, и другим — услуги по организации сопровождения их продуктов, деятельности или услуг на базе Центра информационных служб.


Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by