Услуги Технического центра IBA

В 1999 г. для удовлетворения требований современного рынка СВТ по послепродажному обслуживанию сложной электронной техники в IBA Minsk был создан Технический центр. Сегодня он входит в состав компании IBA (Information Business Architectures Limited (IBA Ltd) — ООО «Информационные производственные архитектуры»).

Основная задача Технического центра — удовлетворение потребностей заказчиков по обслуживанию сложной электронной техники.

Сотрудники Центра прошли обучение в специализированных учебных центрах бизнес-партнеров IBA Group и имеют соответствующие сертификаты. Запасные части для ремонта и замены поставляются со склада IBA Group и со складов бизнес-партнеров. Высокая квалификация специалистов Центра, наличие высокотехнологичного оборудования по диагностике СВТ и замене неисправных комплектующих, а также наличие склада запчастей СВТ гарантируют быстрое и качественное сервисное обслуживание клиентов.

Для обеспечения оперативного восстановления отказавшего оборудования в Беларуси создана сеть региональных сервисных центров в Гомельской, Могилевской, Витебской, Гродненской и Брестской областях.

Для улучшения качества обслуживания и уменьшения времени простоя вышедшего из строя банковского оборудования сервисная служба переведена на шестидневную рабочую неделю.

Номенклатура технических средств
Гарантийное обслуживание
Послегарантийный сервис
Банковские системы самообслуживания

 

Номенклатура технических средств  
 

Технический центр обеспечивает оперативный и качественный технический сервис продукции IBA Group и ее бизнес-партнеров. В рамках долгосрочных договоров с производителями СВТ Технический центр решает поставленные задачи по комплексному обслуживанию СВТ заказчиков. Специалисты Технического центра выполняют в гарантийный и послегарантийный периоды установку, техническое обслуживание и ремонт широкого спектра СВТ, в том числе оборудования бизнес-партнеров IBA Group:

  • IBM — технические средства на платформах System z, System i, System p, System x, системы хранения данных IBM System Storage and TotalStorage
  • Lenovo —  Blades, Entry SAN, Flex System, HighEnd, Low End, NextScale, Options, PWS, ThinkServer, iDataPlex
  • Diebold Nixdorf — специализированное банковское оборудование
  • Glory — сортировщики банкнот, автоматизированный сейфы, депозитные машины
  • JCM — купюроприемники.

Взаимодействие с перечисленными компаниями строится на соответствующих двусторонних сервисных соглашениях на гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Гарантийное обслуживание   
 

Специалисты Технического центра выполнят гарантийное обслуживание и ремонт технических средств, в том числе:

  • Серверов System i, System p, System x
  • Различных систем хранения данных, включая IBM System Storage and TotalStorage
  • Оборудование Lenovo, включая Blades, Entry SAN, Flex System, HighEnd, Low End, NextScale, Options, PWS, ThinkServer, iDataPlex
  • Специализированного банковского оборудования
  • Платежно-справочных терминалов «IBA».

 

Послегарантийный сервис   

Технический центр предлагает гибкую систему послегарантийного обслуживания, ремонта и модернизации технических средств заказчика, включающую:

  • Ремонт оборудования с выездом инженера к заказчику
  • Ремонт оборудования в Техническом центре
  • Абонентское обслуживание СВТ заказчика
  • Изменение конфигурации СВТ по желанию заказчика.

Консультации для заказчиков по вопросам технического сервиса осуществляются бесплатно.

В рамках договора на абонентское обслуживание Технический центр предоставляет квалифицированную помощь специалистов, а также запчасти, необходимые для поддержания оборудования заказчика в работоспособном состоянии.

Для удобства заказчиков возможно подписание трехсторонних соглашений, где третьей стороной выступает изготовитель оборудования, обеспечивающий оперативную поставку запчастей в соответствии с условиями соглашения.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by