Банковские системы самообслуживания

Основные задачи Технического центра по производству и обслуживанию банковских систем самообслуживания:

Производство платежно-справочных терминалов

Технический центр осуществляет выпуск терминалов платежно-справочных «IBA» различных модификаций.

Вся выпускаемая продукция имеет декларации соответствия требованиям Технического регламента Таможенного союза, выданные государственными органами по сертификации.


Гарантийное и сервисное обслуживание технических средств

Технический центр IBA обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание технических средств (ТС), располагая необходимыми ресурсами для высокого качества и оперативности обслуживания:

  • Сертифицированные специалисты высокого уровня
  • Склад запасных частей
  • Служебные автомобили
  • Шестидневная рабочая неделя.

Гарантийное обслуживание ТС включает диагностику и обнаружение неисправностей платежно-справочных терминалов IBA, замену неисправных блоков на исправные или ремонт неисправных блоков.

Сервисное обслуживание ТС включает следующие услуги:

  • Регламентные профилактические работы
  • Ремонтные (восстановительные) работы
  • Консультации: по телефону, электронной почте, выезд к заказчику по вызову.

Регламентные профилактические работы проводятся с периодичностью 2 раза в год для изделия и по времени могут быть совмещены с ремонтными работами.

Ремонтные (восстановительные) работы при обнаружении нарушения работоспособности изделия включают:

  • Диагностику и обнаружение неисправностей, замену неисправных блоков на исправные или ремонт неисправных блоков
  • Проверку совместного функционирования изделия с сервером платежей.

Консультации:

  • Консультации по телефону и электронной почте
  • Выезд к заказчику по вызову для устранения неисправностей.

Поддержка и сопровождение программного обеспечения

Виды услуг:

  • Гарантийная поддержка
  • Базовый набор услуг поддержки и сопровождения
  • Расширенный набор услуг поддержки и сопровождения.

Гарантийная поддержка:

  • Восстановление работоспособности программного обеспечения после сбоев, произошедших из-за ошибок технических средств или программного обеспечения, приобретенного в IBA Group.

Базовый набор услуг поддержки и сопровождения:

  • Исправление ошибок, обнаруженных в процессе эксплуатации программного обеспечения
  • Восстановление работоспособности программного обеспечения после сбоев, произошедших из-за ошибок технических средств или программного обеспечения, приобретенного в IBA Group
  • Установка и настройка новых версий системного и прикладного программного обеспечения
  • Изменения программного обеспечения, вызванные изменениями нормативно-правовой базы Республики Беларусь
  • Консультации службы поддержки по телефону
  • Консультации службы поддержки по электронной почте
  • Выезд специалиста в рабочее время для настройки или тестирования.

Расширенный набор услуг поддержки и сопровождения:

  • Расширение базовой функциональности программного обеспечения
  • Изменение дизайна программного обеспечения
  • Срочный выезд специалиста в нерабочее время и выходные дни.

Восстановление работоспособности программного обеспечения после сбоев, произошедших по вине заказчика или третьей стороны.

 

Контактная информация:

Сall-центр: +375 17 217 39 12

Email: it@iba.by