AzerTelecom автоматизировал управление активами для учета ресурсов транспортной сети

Клиент

ООО «АзерTелеком»

Описание клиента

Телекоммуникационный оператор связи в Азербайджане. Компания была создана в 2008 году для предоставления международной фиксированной телефонной связи, Интернета, а также передачи данных и голосовой связи. Сеть компании связывает Азербайджан с соседями на севере и юге, западе и востоке, с Россией, Грузией и Ираном.

Отрасль

Телекоммуникации

Регион

Азербайджан

ЗАДАЧА

Автоматизировать  управление активами и конфигурациями, запросами на услуги и каталогом сервисов для бизнес-подразделений заказчика, внедрить IBM SmartCloud Control Desk (IBM Maximo).

РЕЗУЛЬТАТ

Заказчик автоматизировал управление активами и конфигурациями. Данные паспортизации, информация о конфигурации и расположении оборудования с визуализацией на картах Google централизованно хранятся в системе. Сотрудники телеком-оператора автоматически ведут учет и отслеживают статус заявок на выделение новых линий связи.

РЕШЕНИЕ

На первом этапе IBA Group установила IBM Maximo, организовала среду для разработки и тестирования, обучила сотрудников заказчика настраивать и кастомизировать IBM Maximo, разработала инструкции по работе с Migration Manager.

На втором этапе создали классификатор активов и конфигураций, согласовали формат входных данных для активов и конфигураций, загрузили их в IBM Maximo, спроектировали и автоматизировали бизнес-процессы управления запросами на услуги и удаленно обучили ИТ-специалистов телеком-оператора.

Узнать о других решениях для телеком-компаний

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»
IBA Gomel Park | ООО «ИВА-Гомель-Парк»