fbpx

IBA Group внедрила чат-бот для адаптации новых сотрудников в сети поликлиник

Ситуация

Ранее контент по онбордингу размещался в корпоративных чатах. Не было агрегатора, который бы собирал и систематизировал всю информацию в одном месте. 

Задача

Создать компактный информационно-справочный сервис, который бы агрегировал всю необходимую информацию для сотрудников: корпоративные новости, информацию по кадровому делопроизводству, изменения в законодательстве и т. д.

Решение

Для компании провели пилотный проект и опробовали ZBot — чат-бот, предназначенный для адаптации новых сотрудников. Его AI-модуль автоматизирует ответы на типовые вопросы пользователей. ZBot разработали в IBA Group для адаптации новичков, которые принадлежат к поколению Z. 

Для настройки чат-бота HR-специалисту не нужна помощь IT. Интерфейс представляет собой конструктор, где нужно последовательно соединить блоки, вписав в них задания и ответы на часто задаваемые вопросы. Чат-бот использует в работе модели искусственного интеллекта и понимает естественный язык: даже если пользователь наберет вопрос с опечатками, чат-бот его поймет и предложит подходящий ответ.

Процесс, который настроили в компании, состоит из 5 разделов, каждый из которых содержит информацию по отдельной теме. Основная задача чат-бота — информирование сотрудников об операционных процессах в организации, вопросах, связанных с кадровым делопроизводством, а также автоматизированный сбор заявок. 

Результат

За два месяца к ZBot подключились 132 сотрудника. В процессе использования расширился функционал чат-бота: добавили кнопки по сбору заявок в службу IT, HR, по техническому и медицинскому оснащению.

Подробнее о ZBot
Мария Петрунина, директор по внутренним коммуникациям и корпоративной культуре в компании Медицинские инвестиционные решения

«Имела некоторый опыт работы с различными конструкторами ботов. На мой взгляд, ZBot самый лучший и доступный среди конкурентов! Понятный легкий интерфейс, не возникает никаких трудностей при создании бота. В качестве приятного бонуса — отзывчивая служба поддержки: вопрос решался за считанные минуты.

Данный сервис отлично справился с поставленной задачей, а именно созданием информационно-справочного сервиса для компании.

Рекомендую для использования в корпоративной среде».

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
    IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
    IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other