fbpx

Распознавание эмоций клиентов ресторана

Ситуация

Новый ресторан начал работать на месте прежнего. Собственники хотят сохранить и даже увеличить число клиентов. Для этого они используют разные методы оценки удовлетворенности клиентов: опросы и частные разговоры с некоторыми из них. Такой метод не показывает полной картины и не дает информации о динамике изменений в настроениях.

Бизнес-задача

Собственники хотят видеть полную картину и анализировать динамику изменений в настроениях клиентов. При этом они хотели бы не тратить больше времени на анализ.

Решение

IBA Group установила около выхода две видеокамеры, в которые попадают лица клиентов. Нейронные сети распознают лица и эмоций, а программный комплекс выдает готовую аналитику для пользователей.

Результат

Собственники ресторана получили полезную информацию, насколько клиенты довольны сервисом заведения. Команда разработчиков получила данные для развития и улучшения решения. Клиенты получили возможность оставить отзыв о работе ресторана.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
    IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
    IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other