fbpx

IBA Group автоматизировала учет имущества и активов филиала нефтегазовой компании

Отрасль

Нефть и газ

Регион

Беларусь

ЗАДАЧА

Заказчику необходимо было создать условия для эффективного управления имуществом, обеспечить прозрачность и контроль процессов управления имуществом, повысить оперативность и качество управленческих решений, улучшить коллективную работу и коммуникацию между участниками бизнес-процессов. Проект также требовал интеграции с системой управления имуществом компании, подсистемами «Бухгалтерский и налоговый учет», «Техническое обслуживание и ремонт оборудования», «Учет капитального строительства», «Управленческий учет», «НСИ и интеграция» на базе ПО SAP ERP 6.0.

РЕШЕНИЕ

Специалисты IBA Group автоматизировали учет имущества и иных активов на предприятии. Сотрудники Заказчика в автоматическом режиме выполняют десятки задач, среди которых: ведение договоров по сделкам с имуществом и прочими активами, учет движимого и недвижимого имущества, учет объектов аренды, объектов незавершенного строительства, имущества государственной собственности и жилого фонда, учет земельных участков, предоставленных в пользование, и земельных участков в аренде, правовой учет объектов недвижимого имущества и земельных участков, налоговый учет в части расчета земельного налога и арендной платы за землю (налоговая декларация) по законодательству Республики Беларусь, управление проведением оценкой активов, управление отчуждением непрофильных (неэффективных) активов, управление долгосрочными финансовыми вложениями, управление выбытием имущества, учет и хранение электронных образцов документов.

РЕЗУЛЬТАТ

Компания-заказчик повысила доходность от использования объектов имущества и сократило возможные потери, которые вызваны неблагоприятными событиями и обстоятельствами.

Решение упростило учет и мониторинг имущества благодаря единой системе, сократило количество первичных документов, формируемых вручную, и бумажного документооборота.

Сотрудники получают расширенную аналитику, которая помогает оперативно принимать управленческие решения, формируют отчетность в различных аналитических разрезах. С помощью системы специалисты быстрее обновляют справочные данные, фиксируют информацию о бизнес-операциях.

Благодаря внедренному решению на предприятии используются единые (типовые) формы отчетности, которые значительно повышают качество отчетной информации.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies