Мировая ИТ-компания автоматизировала процессы маркетинга с помощью платформы Unica
Информационные технологии
Бизнес-задача
Поддержка и внутренняя настройка приложений на платформе Unica для автоматизации процессов маркетинга, а также разработка ETL-приложений, которые собирают данные из внешних систем и передают их в CRM.
Решение
В команде IBA Group 20 человек. Специалисты занимаются конфигурацией продукта, создают offer templates, project templates, flowcharts. Также они разрабатывают модели баз данных и все ETL-процессы, проводят интеграцию с CRM-системами (Atlas, Gaia, Watson Health).
На сайте заказчика предусмотрена обязательная регистрация для клиентов, которые хотят получить консультацию или скачать рекламные материалы. Вся информация о клиентах при этом сохраняется в базе данных. Данные собираются, сортируются и отсылаются во внешнюю систему, которая их проверяет. Если это уже известный клиент, система возвращает идентификатор пользователя. Если неизвестный — создает новый. В дальнейшем по идентификаторам пользователей строятся все маркетинговые кампании.
Маркетолог может настроить flowchart — бизнес-логику, в соответствии с которой запускаются дальнейшие процессы. Система принимает решение по каждому контакту: он может сразу уйти в CRM и попасть в работу к специалисту по продажам, а может получить e-mail с дополнительными материалами о продукте, которым интересовался.
Когда заказчик хочет провести рекламную кампанию, он выбирает из базы данных подходящую аудиторию. Например, мужчины старше 40 лет, которые в последнее время интересовались определенными продуктами и работают в компании со штатом сотрудников более 10 000 человек. На эту аудиторию настраивается рассылка писем или тестовые звонки.
Результат
Система оптимизирована для работы с самым большим в мире количеством пользователей Unica. Это 1200 flowcharts, которые одновременно создают маркетологи по всему миру. Нагрузка на систему круглосуточная: офисы заказчика находятся в Индии, США, Румынии, Японии и на Филиппинах.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- IBA Group построила глобальное корпоративное хранилище данных и оказывает поддержку 24/7
- IBA Group помогла внедрить Salesforce мировой ИТ-компании
- IBA Group помогла мировому IT-гиганту улучшить бизнес-процесс в SAP ERP
- IBA Group упростила взаимодействие продавцов и бизнес-партнеров в CRM Salesforce
- ИТ-компания: инструмент для анализа KPI в разрезе цен, периодов, географии
- Менеджеры ИТ-компании получили доступ к аналитике по обучению сотрудников
Теги
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Программистов, 3, Минск, 220141, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон + 375 17 269 77 77
- факс + 375 17 269 78 64
- email info@iba.by
- адрес Ул. К. Либкнехта, 70, Минск, 220036, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 17 269 77 99
- факс +375 17 207 65 65
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 19/18, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 13, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by