fbpx

Как правильно распределить рекламный бюджет на примере телеком-оператора

3 Ноября, 2021 | Марина Сероженко

Рекламируетесь в интернете? А как же телевидение и радио? Что будет, если запустить рекламу одновременно на нескольких медиаканалах?

Александра Гончарова, наш эксперт по Data Science, помогает ответить, как распределить рекламный бюджет на медиа правильно.

Маркетологу недостаточно информации, чтобы обосновать бюджет

Маркетолог должен формировать бюджет и правильно распределять его по каналам продвижения. Часто специалисту не хватает информации, чтобы делать это максимально эффективно.

Рассмотрим, как с помощью маркетинг-микс моделирования узнать, как работают каналы продвижения и куда лучше инвестировать.

Калькулятор оптимального бюджета на примере телеком-оператора

Задача маркетологов телеком-оператора — оптимально распределить фиксированный бюджет по медиаканалам и привлечь максимальное количество клиентов в офлайн-магазины. Для этого необходимо было найти зависимость между инвестициями в каналы продвижения и количеством покупателей в магазинах, а также определить факторы медиаканалов. Задачу выполняли с помощью математических моделей Data Science.

Благодаря маркетинг-микс моделингу маркетолог узнает, сколько и во что нужно инвестировать

С новой методологией распределения бюджета стоимость привлечения клиента снизилась в три раза. Теперь маркетологи могут посчитать ROAS и понять, окупается ли каждый вложенный доллар, а также знают периоды задержки и затухания влияния каждого канала продвижения.

Читать полностью [PNG, 3.06 Mb]

Оставить комментарий или задать вопрос

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies