fbpx

В Беларуси сотрудников на новом месте работы будет адаптировать чат-бот

 

IBA Group запустила корпоративный чат-бот ZBot, который поможет сотрудникам адаптироваться на новом рабочем месте. Чат-бот работает на основе искусственного интеллекта и может отвечать на все вопросы новичков в любое время суток.

В первые рабочие дни сотрудник получает много новых вводных и задает большое количество вопросов. Телефонный разговор бывает сложно запомнить, общение в почте может растянуться на несколько часов, а поговорить лично не всегда есть время и желание. К тому же, некоторую информацию нужно прочесть несколько раз.

ZBot

Чат-бот пошагово познакомит со всеми моментами, которые нужно знать в первые дни: как настроить оборудование, где подписывать документы, какие кафе есть возле офиса и многое другое. Чат-бот в режиме реального времени отвечает на все вопросы сотрудника, поэтому новичок не зависит от графика коллег. У чат-бота можно без стеснения уточнять непонятные моменты по несколько раз в любое время дня и ночи, чтобы сориентироваться в большом объеме информации. Выполнение одного задания по адаптации занимает не более 2-3 минут, что позволяет сотруднику узнавать информацию и не отвлекаться от основной работы.

Евгения Колесоваруководитель ZBot

Первые дни в компании связаны со стрессом от огромного количества новой информации и отсутствия психологического комфорта. По этой причине из компаний уходят до 20% новых сотрудников в течение первых 45 дней. Поколение Z жаждет общаться в каждом доступном канале: мессенджерах, чатах, почте. При этом телефон и личный разговор используют все реже, поскольку переписываться онлайн им привычнее и удобнее.

Также согласно исследованию, почти 70% сотрудников проработают в компании более 3 лет, если их процесс адаптации прошел успешно. При этом чат-бот не просто дает задания сотруднику, а также собирает и анализирует полученную в процессе ответов информацию: что было непонятно, что вызвало удивление, что помогло больше всего, какие вопросы еще остались, а что можно было бы изменить.

Использование чат-ботов позволяет разгрузить руководителей и HR-специалистов — им больше не нужно тратить много времени на инструктаж новых сотрудников. Это актуально для компаний, куда регулярно приходит большое количество новичков: IT-сфера, ритейл, логистика, страхование.

Адаптация через чат-ботов стала особенно актуальной в период масштабного перехода на работу из дома. Во время COVID-19 многие компании минимизируют личное общение и переводят сотрудников на удаленку — это требует новых подходов в процессе адаптации новичков.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
    IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
    IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
    IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other