Услуги на платформе Mainframe
Создание системного и прикладного программного обеспечения для Mainframe, миграции устаревших систем на передовые платформы и уникальными знаниями специфики IBM Mainframe и других компьютерных платформ.
Наша команда
Специалисты IBA Group имеют обширный опыт разработки, сопровождения и технической поддержки системных программных средств и прикладного программного обеспечения на всех платформах IBM (System z, System p, System i, and System x), а также на Sun SPARC.
Что мы предлагаем
По системам для Mainframe:
- Установка операционных систем OS/390, z/OS, VM/ESA, z/VM, Linux;
- Обслуживание операционных систем OS/390, z/OS, z/OS.e, VM/ESA, z/VM, Linux на System z;
- Системное администрирование USS (MVS Open Edition);
- Администрирование CICS, DB2, MQSeries, IMS, DFSMS, RACF;
- Сопровождение и поддержка промежуточного ПО (ECMVS, RMM);
- Кастомизация и оптимизация систем;
- Удаленное сопровождение и техническая поддержка ОС;
- Оценка производительности системы и DASD;
- Обучение конечных пользователей.
По приложениям для Mainframe:
- Разработка, модернизация и обслуживание бизнес-приложений;
- Техническая поддержка 2 и 3 уровней для ПО приложений;
- Миграция унаследованных приложений в/из среды Mainframe;
- Интеграция пользовательских приложений в новую среду;
- Восстановления исходного кода приложения;
- Локализация системного и специализированного ПО.
Решение Appulse для мейнфрейм
Решение на базе искусственного интеллекта (Artificial Intelligence — AI), предназначенное для мониторинга и поддержки бизнес-приложений на z/OS.
Являясь централизованной платформой для служб поддержки 1-го и 2-го уровня, APPULSE обеспечивает полный цикл поддержки от раннего обнаружения проблемы и автоматического генерирования тикетов до оповещения ответственных, генерирования и выполнения решений. Модуль AI, входящий в состав APPULSE, способен автоматически вырабатывать решения для часто встречающихся проблем в поддержке приложений.
Платформа APPULSE решает ряд проблем, с которыми команды поддержки сталкиваются в повседневной работе. APPULSE предоставляет единую точку входа для контроля за работой распределенных бизнес-приложений, сокращает жизненный цикл управления проблемой. Она обеспечивает бесперебойную работу важных бизнес-приложений и гарантирует непрерывность бизнеса. При помощи APPULSE наши клиенты оцифровывают, накапливают и распространяют опыт команд поддержки, тем самым повышая свою эффективность.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Программистов, 3, Минск, 220141, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон + 375 17 269 77 77
- факс + 375 17 269 78 64
- email info@iba.by
- адрес Ул. К. Либкнехта, 70, Минск, 220036, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 17 269 77 99
- факс +375 17 207 65 65
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 19/18, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 13, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by