fbpx

Чат-боты

Создаем голосовых ассистентов и чат-ботов для компаний с большим количеством клиентов. У нас 5+ лет опыта разработки для клиентов из нескольких отраслей. Используем IBM Watson, Google, Yandex и другие сервисы.

Какие проблемы решают чат-боты?

Качество обслуживания клиентов
  1. «Нулевое время ожидания»: оператор всегда свободен для клиента.
  2. Внимательная консультация 24/7: ни один запрос не теряется.
  3. Клиент выбирает удобный способ связи: голосовой звонок или мессенджер. Сохраняются истории диалогов с чат-ботом.
Расходы на контакт-центр
  1. Ассистент одинаково хорошо справляется с большинством однотипных обращений клиентов.
  2. Ассистент обучается новым знаниями без программирования.
  3. Сокращаются расходы на адаптацию и обучение новых сотрудников.
Эффективность контакт-центра
  1. Ассистент избавляет персонал от обработки однотипных обращений.
  2. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных запросов.
  3. Сокращается время ожидания в очереди, запросы клиентов решаются быстрее, накапливается статистика.
Мультиязычный контакт-центр
  1. Быстрая обработка запросов клиентов на разных языках.
  2. Увеличение числа пользователей среди гостей страны.
  3. Повышение имиджа организации в мире.

Как это работает?

Сценарии действий клиентов

Пользователи отправляют голосовые и текстовые сообщения в мессенджеры или звонят в контакт-центр по телефону.

Клиент звонит в контакт-центр по телефону

Помощник преобразует обращение клиента в текст. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантные данные в корпоративных базах. После того, как ответ сформирован, помощник синтезирует речь и озвучивает ответ клиенту. Если чат-боту недостаточно информации, он задает дополнительные вопросы.

Клиент пишет сообщение в мессенджере

Помощник получает текстовый запрос от клиента. С помощью ИИ обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантных данных в базах. После того, как ответ сформирован, помощник отправляет сообщение клиенту в мессенджер. Если чат-боту недостаточно информации, он отправляет дополнительные вопросы.

Клиент отправляет голосовое сообщение в мессенджер

Помощник преобразует голосовое сообщения клиента в текст. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантные данные в корпоративных базах. После того, как ответ сформирован, помощник синтезирует речь и озвучивает ответ клиенту. Если чат-боту недостаточно информации, он задает дополнительные вопросы.

Голосовые ассистенты и чат-боты подходят компаниям с большим количеством клиентов.

Банки, страховые компании, телекоммуникационные компании, операторы связи, туристические компании, торговые компании с онлайн и офлайн форматами работы, транспортные компании.

IBM Watson Assistant

Обработка текстовой информации. Инструмент для обработки интерактивных диалогов и последующей интеграции их в систему взаимодействия с пользователем.

Обработка речевой информации. Сервис распознавания и синтеза речи, поддерживающий обработку множества языков. При синтезе используется более миллиона фонем, а интонация корректируется нейронной сетью — результат не режет слух.

Дополнительные модули. Извлечение и сохранение сущностей в контекст, одновременный анализ нескольких намерений, взаимодействие с сервисами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»