Чат-боты
Создаем голосовых ассистентов и чат-ботов для компаний с большим количеством клиентов. У нас 5+ лет опыта разработки для клиентов из нескольких отраслей. Используем IBM Watson, Google, Yandex и другие сервисы.

Какие проблемы решают чат-боты?
Качество обслуживания клиентов
- «Нулевое время ожидания»: оператор всегда свободен для клиента.
- Внимательная консультация 24/7: ни один запрос не теряется.
- Клиент выбирает удобный способ связи: голосовой звонок или мессенджер. Сохраняются истории диалогов с чат-ботом.
Расходы на контакт-центр
- Ассистент одинаково хорошо справляется с большинством однотипных обращений клиентов.
- Ассистент обучается новым знаниями без программирования.
- Сокращаются расходы на адаптацию и обучение новых сотрудников.
Эффективность контакт-центра
- Ассистент избавляет персонал от обработки однотипных обращений.
- Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных запросов.
- Сокращается время ожидания в очереди, запросы клиентов решаются быстрее, накапливается статистика.
Мультиязычный контакт-центр
- Быстрая обработка запросов клиентов на разных языках.
- Увеличение числа пользователей среди гостей страны.
- Повышение имиджа организации в мире.
Как это работает?
Сценарии действий клиентов
Пользователи отправляют голосовые и текстовые сообщения в мессенджеры или звонят в контакт-центр по телефону.

Клиент звонит в контакт-центр по телефону
Помощник преобразует обращение клиента в текст. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантные данные в корпоративных базах. После того, как ответ сформирован, помощник синтезирует речь и озвучивает ответ клиенту. Если чат-боту недостаточно информации, он задает дополнительные вопросы.
Клиент пишет сообщение в мессенджере
Помощник получает текстовый запрос от клиента. С помощью ИИ обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантных данных в базах. После того, как ответ сформирован, помощник отправляет сообщение клиенту в мессенджер. Если чат-боту недостаточно информации, он отправляет дополнительные вопросы.
Клиент отправляет голосовое сообщение в мессенджер
Помощник преобразует голосовое сообщения клиента в текст. С помощью искусственного интеллекта (ИИ) обрабатывает текстовую информацию и ищет релевантные данные в корпоративных базах. После того, как ответ сформирован, помощник синтезирует речь и озвучивает ответ клиенту. Если чат-боту недостаточно информации, он задает дополнительные вопросы.
Голосовые ассистенты и чат-боты подходят компаниям с большим количеством клиентов.Банки, страховые компании, телекоммуникационные компании, операторы связи, туристические компании, торговые компании с онлайн и офлайн форматами работы, транспортные компании.
IBM Watson Assistant
Обработка текстовой информации. Инструмент для обработки интерактивных диалогов и последующей интеграции их в систему взаимодействия с пользователем.
Обработка речевой информации. Сервис распознавания и синтеза речи, поддерживающий обработку множества языков. При синтезе используется более миллиона фонем, а интонация корректируется нейронной сетью — результат не режет слух.
Дополнительные модули. Извлечение и сохранение сущностей в контекст, одновременный анализ нескольких намерений, взаимодействие с сервисами.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Программистов, 3, Минск, 220141, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон + 375 17 269 77 77
- факс + 375 17 269 78 64
- email info@iba.by
- адрес Ул. К. Либкнехта, 70, Минск, 220036, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 17 269 77 99
- факс +375 17 207 65 65
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 19/18, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 13, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by