fbpx

EmailBot

Программный робот для обработки входящих сообщений. Бот избавляет от механической работы и ответов на типичные вопросы. У сотрудников появляется больше времени, чтобы решать проблемы клиентов и закрывать заявки.

Зачем нужен EmailBot?

Клиенты ежедневно отправляют электронные письма с однотипными запросами. Сотрудники сервисного центра сортируют письма вручную: отправляют готовые ответы, создают тикеты, отправляют письма коллегам. Механическая работа отнимает много времени и сокращает эффективность работы. EmailBot помогает:

  • быстро закрыть однотипные запросы клиентов
  • освободить сотрудников от механических задач и ответов на типичные вопросы

ВЫГОДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА

Робот автоматически классифицирует до 70% входящих писем. Когда правильность распознавания категории роботом низкая, сотрудник компании подтверждает или изменяет ее.

Сокращение ручной обработки сообщений

Робот получает письма по протоколам IMAP/POP3. С помощью Искусственного Интеллекта робот распределяет письма по категориям и анализирует их содержание. Робот создает тикеты в JIRA, автоматически отвечает на сообщения по настраиваемому примеру и перенаправляет письма сотрудникам компании.

Сбор и анализ статистики

Бот непрерывно собирает статистику и помогает найти новые категории писем для автоматизации. Новые категории можно добавить без остановки текущего бизнес-процесса.

Быстрое переобучение робота

Действующий робот легко обучаем: можно добавить новую категорию писем для автоматизации или новое действие для текущей категории.

Сотрудник компании классифицирует входящие сообщения. Робот следит за действиями человека и система автоматически переобучает модель автоматизации.

Робот обрабатывает 30-50% писем в автоматическом режиме

Робот обрабатывает 6 категорий писем с 900 документами для каждой. Модель тестировали на 100 документах для каждой категории и получили точность обработки 92,5%. Робот освободил сотрудников контактного центра от механической работы и дал людям больше времени на решение проблем клиентов. Работники быстрее отвечают на запросы клиентов, повышая их лояльность.

Услуги

Разработка архитектуры решения

Мы анализируем бизнес, определяем процессы для автоматизации. После разрабатываем архитектуру решения по автоматизации и составляем сет необходимых технологий.

Адаптация платформы

Адаптируем платформу WorkFusion в соответствии с требованиями бизнеса и интегрируем ее в IT-среду компании.

Анализ данных

Выбираем и маркируем данные для Машинного обучения.

Анализируем работу роботов и настраиваем их для получения более точных результатов.

Роботизация и машинное обучение

Проектируем, разрабатываем и внедряем роботов для автоматизации однотипных процессов.

Внедряем Машинное обучение для анализа большого количества данных, поиска закономерностей и создания необходимых алгоритмов для обучения и взаимодействия с другими роботами.

Услуги DevOps-инженера

Предлагаем услуги DevOps инженера для правильного внедрения решения по автоматизации, его эксплуатации и поддержке.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes
    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies