fbpx

HCL Unica

Закажите бесплатную консультацию

Помогаем автоматизировать маркетинговые кампании и повысить количество конверсий.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КОМПАНИИ?

Организации тратят крупные суммы на маркетинговые кампании, поэтому важно, чтобы каждый запрос был учтен и удовлетворен. При обработке информации вручную сотрудники могут ошибиться, пропустить лид, долго отвечать на запрос. В результате потенциальный клиент будет упущен.

Анализировать вручную большие объемы данных сложно.

Маркетологи не всегда могут определить наиболее прибыльные каналы продвижения или найти новый сегмент пользователей. 

В итоге компания теряет клиентов и недополучает прибыль.

ЧТО ТАКОЕ HCL UNICA?

HCL Unica (ранее IBM Unica) ─ комплексное решение для автоматизации управления маркетингом на предприятии:

  • многоканальное управление кампаниями,
  • бюджетирование и прогнозирование,
  • управление брендом.
Повысьте продажи с помощью персонализированных кампаний и предложений

КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧАЮТ КОМПАНИИ?

  1. Возможность проводить крупномасштабные, многоуровневые, многоканальные кампании.
  2. Персонализация взаимодействия клиентов с веб-сайтами, колл-центрами и другими каналами.
  3. Согласованное управление проектами, ресурсами, командами и процессами в единой цифровой среде
  4. Точная сегментация для каждого канала продвижения
  5. Определение вклада каждого канала продвижения в продажи или другие целевые действия.

КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОСТУПНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?

Кампания

Решение упрощает создание и отслеживание результатов inbound и outbound маркетинговых активностей, многоканальных, многоуровневых кампаний:

  • история взаимодействия клиентов с каналами продвижения, 
  • сегментация, формирование предложений и назначение каналов для каждого сегмента,
  • планирование активностей,
  • аналитика, отчетность, выгрузка данных в разных форматах.

Консультация эксперта

Планирование

Решение оптимизирует стратегию контакта с клиентом:

  • сокращение цепочки сообщений для минимизации цепочки,
  • соотнесение целей и ограничений бизнеса с предпочтениями клиентов,
  • формирование оценки результатов на базе правил.

Консультация эксперта

Взаимодействие

HCL Unica в реальном времени персонализирует взаимодействие клиентов с веб-сайтами, колл-центрами, точками продаж: 

  • показы наиболее релевантных предложений каждому пользователю,
  • интеграция онлайн и офлайн каналов, inbound и outbound маркетинга.

Консультация эксперта

Оптимизация

HCL Unica помогает управлять проектами:

  • стандартизация процессов,
  • настройка дашбордов,
  • централизация управления ресурсами и командами.

Консультация эксперта

ПРЕИМУЩЕСТВА HCL UNICA

  1. Шаблоны для маркетинговых кампаний на основе их типа и канала
  2. Быстрая и точная реализация сложных маркетинговых кампаний
  3. Простой пользовательский интерфейс
  4. Сохранение истории маркетинговых кампаний
  5. Упрощенная отчетность о результатах кампании
  6. Установка в облако, локально или гибридная.

ДЛЯ КОМПАНИЙ В КАКИХ ОТРАСЛЯХ ПОДХОДИТ HCL UNICA?

  • Туристические компании
  • Предприятия розничной торговли
  • Телекоммуникационные компании
  • Производители потребительских товаров
  • Медиаорганизации
  • Банки, страховые компании.

КАКИЕ СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?

  1. Настройка и конфигурация системы в соответствии с требованиями заказчика
  2. Ежедневный мониторинг системы
  3. Разработка процессов ETL
  4. Разработка отчетов
  5. Поддержка пользователей
  6. Интеграция с другими системами заказчик.

Консультация эксперта

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»