HCL Unica
Закажите бесплатную консультацию
Помогаем автоматизировать маркетинговые кампании и повысить количество конверсий.

С КАКИМИ ПРОБЛЕМАМИ СТАЛКИВАЮТСЯ КОМПАНИИ?
Организации тратят крупные суммы на маркетинговые кампании, поэтому важно, чтобы каждый запрос был учтен и удовлетворен. При обработке информации вручную сотрудники могут ошибиться, пропустить лид, долго отвечать на запрос. В результате потенциальный клиент будет упущен.
Анализировать вручную большие объемы данных сложно.
Маркетологи не всегда могут определить наиболее прибыльные каналы продвижения или найти новый сегмент пользователей.
В итоге компания теряет клиентов и недополучает прибыль.
ЧТО ТАКОЕ HCL UNICA?
HCL Unica (ранее IBM Unica) ─ комплексное решение для автоматизации управления маркетингом на предприятии:
- многоканальное управление кампаниями,
- бюджетирование и прогнозирование,
- управление брендом.
Повысьте продажи с помощью персонализированных кампаний и предложений |
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОЛУЧАЮТ КОМПАНИИ?
- Возможность проводить крупномасштабные, многоуровневые, многоканальные кампании.
- Персонализация взаимодействия клиентов с веб-сайтами, колл-центрами и другими каналами.
- Согласованное управление проектами, ресурсами, командами и процессами в единой цифровой среде
- Точная сегментация для каждого канала продвижения
- Определение вклада каждого канала продвижения в продажи или другие целевые действия.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ДОСТУПНЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ?
Кампания
Решение упрощает создание и отслеживание результатов inbound и outbound маркетинговых активностей, многоканальных, многоуровневых кампаний:
- история взаимодействия клиентов с каналами продвижения,
- сегментация, формирование предложений и назначение каналов для каждого сегмента,
- планирование активностей,
- аналитика, отчетность, выгрузка данных в разных форматах.
Планирование
Решение оптимизирует стратегию контакта с клиентом:
- сокращение цепочки сообщений для минимизации цепочки,
- соотнесение целей и ограничений бизнеса с предпочтениями клиентов,
- формирование оценки результатов на базе правил.
Взаимодействие
HCL Unica в реальном времени персонализирует взаимодействие клиентов с веб-сайтами, колл-центрами, точками продаж:
- показы наиболее релевантных предложений каждому пользователю,
- интеграция онлайн и офлайн каналов, inbound и outbound маркетинга.
Оптимизация
HCL Unica помогает управлять проектами:
- стандартизация процессов,
- настройка дашбордов,
- централизация управления ресурсами и командами.
ПРЕИМУЩЕСТВА HCL UNICA
- Шаблоны для маркетинговых кампаний на основе их типа и канала
- Быстрая и точная реализация сложных маркетинговых кампаний
- Простой пользовательский интерфейс
- Сохранение истории маркетинговых кампаний
- Упрощенная отчетность о результатах кампании
- Установка в облако, локально или гибридная.
ДЛЯ КОМПАНИЙ В КАКИХ ОТРАСЛЯХ ПОДХОДИТ HCL UNICA?
- Туристические компании
- Предприятия розничной торговли
- Телекоммуникационные компании
- Производители потребительских товаров
- Медиаорганизации
- Банки, страховые компании.
КАКИЕ СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?
- Настройка и конфигурация системы в соответствии с требованиями заказчика
- Ежедневный мониторинг системы
- Разработка процессов ETL
- Разработка отчетов
- Поддержка пользователей
- Интеграция с другими системами заказчик.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Программистов, 3, Минск, 220141, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон + 375 17 269 77 77
- факс + 375 17 269 78 64
- email info@iba.by
- адрес Ул. К. Либкнехта, 70, Минск, 220036, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 17 269 77 99
- факс +375 17 207 65 65
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 19/18, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 13, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by