Система дистанционного обучения eUni

Комплекс средств для организации учебного процесса и управления им, создания учебных курсов, интегрированной коммуникации. Система обучения eUni разработана в 2 версиях.

Система обучения eUni разработана в 2 версиях

  1. Многофункциональная версия для организации традиционного обучения в учебных заведениях с возможностью дистанционного обучения (СДО), предназначенная для:
    — организации обучения, консультирования и тестирования неограниченного числа слушателей посредством Интернет- или Ethernet-сетей; сочетания традиционных педагогических методов с новейшими коммуникационными и мультимедийными технологиями
    — эффективного взаимодействия преподавателей и учащихся в удобное для каждого время; самостоятельной подготовки студентов; тестирования и автоматической оценки знаний; контроля организации обучения и его эффективности
  2. Версия для организации обучения и тестирования на предприятиях, предназначенная для:
    — обучения и тестирования квалификационных знаний персонала и соискателей на работу; поддержки концепции непрерывного образования и повышения квалификации; эффективного взаимодействия удаленных филиалов.

Достоинства и дополнительные возможности системы

  1. Соответствует спецификациям по стандартизации образовательной деятельности международного образовательного консорциума (IMS, модель LTSA)
  2. Предоставляет возможности работы с учебными материалами, соответствующими стандарту SCORM
  3. Отсутствует необходимость в закупке и установке лицензионных программных продуктов
  4. Дружественный Web-интерфейс

Система eUni постоянно развивается, улучшается, осуществляются доработки под новые требования заказчиков. Архитектура системы позволяет легко вносить изменения в ее функционал, настраивать под нужды и запросы любого предприятия.

Требования к ресурсам для установки системы

Сервер

  • Процессор Intel Core i7 4 GHz и выше
  • Оперативная память не менее 32 Гбайт
  • Емкость НМД не менее 1000 Гбайт
  • Операционная система Windows Server 2008 R2 и выше.

Версия 1. Система обучения для учебных заведений

Эта система обучения разработана специально для учебных заведений с учётом их пожеланий и специфики обучения.

В системе реализована следующая схема организации учебного процесса

Интеграция с учётной системой учебного заведения – загрузка списков студентов.

В качестве основных обучающих материалов используются SCORM-курсы. Система совместима со стандартом SCORM. Полностью обеспечивает совместимость компонентов и возможность их многократного использования: учебный материал представлен отдельными небольшими блоками, которые могут включаться в разные учебные курсы и использоваться системой обучения независимо от того, кем, где и с помощью каких средств они были созданы.

В системе поддерживается терминология традиционного обучения – факультет, учебная программа, учебный курс, учебный план, учебный модуль, учебная группа, преподаватели, обучаемые, расписание, консультации, список литературы, дополнительные материалы.

Привычная преподавателям система планирования обучения.

Интуитивно-понятная система создания курсов, заданий и тестов. В системе предусмотрены следующие типы вопросов:

  • Вопросы закрытой формы
  • Вопросы закрытой формы с одним правильным ответом
  • Вопросы на последовательность
  • Вопросы на соответствие
  • Вопросы с фиксированным ответом
  • Вопросы на подстановку
  • Вопросы с выбором из 2 множеств.

В качестве дополнительных материалов для обучения можно загружать и использовать PPT(X), PDF, DOC(X), XLS(X), JPEG, PNG, flash, видео.

Система обучения полностью настраиваемая: предоставляется возможность менять систему оценок, вес различных тестов и заданий, устанавливать контрольные сроки, задавать режим прохождения учебных объектов и их очерёдность и другое.

Система собирает полную статистику по учебному процессу в целом и по персоналиям, выводит администратору и преподавателю подробную статистику по тестам и заданиям, сохраняет историю и печатает протоколы прохождения тестов.

Процесс обучения в системе интегрирован с форумом: обучаемый может в процессе выполнения заданий общаться с одногруппниками и преподавателем, оставлять свои заметки, задать приватный вопрос и получить консультацию.

Версия 2. Система контроля знаний eUni для предприятий

Система eUni разработана специально для предприятий с учётом их пожеланий и специфики обучения.

В системе реализована следующая схема организации учебного процесса.

Интеграция eUni с учётной системой предприятия осуществляется посредством загрузки списков сотрудников в систему обучения.

В качестве обучающих материалов используются форматы PPT(X), PDF, DOC(X), XLS(X), JPEG, PNG, flash, видео. В текстовом редакторе системы можно создавать свои обучающие материалы.

В системе поддерживается терминология обучения на предприятии – тесты, обучающие задания, материалы для ознакомления, методисты, группа обучаемых, расписание.

Интуитивно-понятная система создания материалов, заданий и тестов. В системе предусмотрены следующие типы вопросов:

  • Вопросы закрытой формы
  • Вопросы закрытой формы с одним правильным ответом
  • Вопросы на последовательность
  • Вопросы на соответствие
  • Вопросы с фиксированным ответом
  • Вопросы на подстановку
  • Вопросы с выбором из 2 множеств.
  • В системе предусмотрена возможность устанавливать контрольные сроки прохождения материалов или ознакомления с ними.

eUni собирает статистику по учебному процессу по персоналиям, выводит администратору и преподавателю статистику по пройденным материалам, сохраняет историю и печатает протоколы прохождения тестов.

Общее описание работы системы

Администратор

Управляет пользователями и организует учебный процесс. Наполняет систему учебными курсами (тестами и заданиями) и учебными материалами. Формирует учебные группы.

Преподаватель

Проводит обучение, создаёт тесты и задания, консультирует и проверяет знания обучаемых, получает различные отчеты по успеваемости обучаемых.

Обучаемый

Знакомится с учебными материалами, получает консультации от преподавателя, проходит тесты и задания учебных курсов, просматривает свою успеваемость, получает различные уведомления на электронную почту.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

6Консультация, прототипирование

Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
IBA Minsk | СП ЗАО «Международный деловой альянс»
IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»
IBA Gomel Park | ООО «ИВА-Гомель-Парк»