IBA AFC

Автоматизированная система оплаты проезда (АСОП) — IBA Automated Fare Collection (IBA AFC) — в коммунальном пассажирском транспорте

Автоматизированная система оплаты проезда IBA AFC

предназначена для оплаты проезда, контроля оплаты проезда, продажи и пополнения электронных проездных документов на базе бесконтактной технологии Mifare Plus SL3 и продажи одноразовых проездных документов, а также сбора и анализа статистической информации о работе общественного транспорта.

Архитектура системы
Подробнее читайте на belcard.by

Основные элементы системы

Масштаб IBA AFC г. Минска

  • 3 000 транспортных средств г. Минска (автобусы, троллейбусы и трамваи)
  • 2 линии метрополитена
  • 6 поездов городских линий Белорусской железной дороги
  • 500 автобусов пригородных маршрутов
  • 15 500 валидаторов
  • 8 400 компостеров
  • 500 устройств контроля
  • 700 точек пополнения
  • Автоматизация 400 турникетов в метро

Принцип работы системы

  • Наземный транспорт и турникеты метрополитена оснащаются валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт
  • Карты выпускаются в обращение эмиссионным центром Минсктранса
  • При продаже на карту заносится необходимый тариф, в дальнейшем карты могут многократно пополняться, в том числе и с помощью устройств самообслуживания
  • В транспорте пассажир подносит карту к валидатору, с неё списывается стоимость услуги по проезду, информация об оплате заносится на карту и передается в процессинговый центр
  • Контролер проверяет оплату на карте с помощью ручного считывателя бесконтактных смарт-карт
  • Вся информация о статистике продаж и использования карт собирается в автоматическом режиме в процессинговом центре и отображается в системе аналитики.

IBA AFC интегрирована с системой диспетчерского управления пассажирским транспортом IBA AVM, что позволяет создать разнообразные тарифы для различных видов городского транспорта, а также реализовать оплату проезда по расстоянию для пригородного транспорта.

Прямой экономический эффект

  • Исключение штата кондукторов и билетных кассиров
  • Сокращение расходов на изготовление и реализацию билетной продукции
  • Исключение присвоения оплаты проезда работниками транспортных предприятий
  • Оптимизация льготных (дотируемых) тарифов.

Косвенный экономический эффект

  • Формирование экономически обоснованных тарифов
  • Мотивация к оплате путем расширения перечня тарифов
  • Оптимизация маршрутной сети
  • Увеличение доли авансированных поездок
  • Повышение доли безналичных платежей

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Разработка и обучение

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

6Консультация, прототипирование

Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Yes
Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies
IBA IT Park | Иностранное предприятие «АйБиЭй АйТи Парк»
IBA Minsk | СП ЗАО «Международный деловой альянс»
IBA — Information Business Architectures | ООО «Информационные производственные архитектуры»
IBA Gomel | Иностранное унитарное предприятие «ИВА-Гомель»
IBA Gomel Park | ООО «ИВА-Гомель-Парк»