fbpx

Обработка текста на естественном языке

Создаем готовые решения

Распознавайте и анализируйте письменные или устные тексты на естественном языке. Ускоряйте текущие бизнес-процессы.

В основе решений технология Natural Language Processing (NLP).

Бизнес-задачи

Польза для бизнеса

Решения помогают быстрее обрабатывать заявки контакт-центра, разбирать большое количество входящей эл.почты, освобождая сотрудников от однотипных задач.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Решения распознают информацию в тексте, находят нужные ключевые слова, классифицируют части текста, определяют его тему.

Польза для бизнеса

Решения помогают исследовать отзывы и комментарии в соцсетях, новости, форумы и понять, что думает аудитория о компании, ее товарах, конкурентах.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Алгоритмы выделяют необходимую информацию в тексте, определяют ее тональность: позитивная, нейтральная или отрицательная.

Польза для бизнеса

Решения экономят время на вычитку объёмных документов, помогают подготовить аннотацию к длинному тексту.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Алгоритмы сканируют большие объемы текста, выделяют важную информацию в нём и формируют из неё короткое описание.

Польза для бизнеса

Решения упрощают работу службы поддержки клиентов; разгружают HR-отдел, отвечая на типовые вопросы сотрудников.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Алгоритмы понимают, о чем идет речь в вопросе и формируют ответы на основе информации из подключенной базы знаний. Решения распознают вопросы, заданные с опечатками, или по-разному сформулированные.

Польза для бизнеса

Решения используются для общения с клиентами: на сайтах, в мессенджерах, мобильных приложениях и в других каналах.

Голосовые помощники сокращают расходы на колл-центры, увеличивают прибыль и повышают качество работы.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Алгоритмы понимают, о чем говорится в голосовом сообщении, анализируют и выделяют нужную информацию, переводят аудио в текстовый формат.

Польза для бизнеса

Решения помогают быстро и без помощи человека перевести тексты на нужные языки, например, локализовать приложения, рекламные объявления. Это ускоряет и упрощает процесс перевода.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Решения автоматически переводят текст без искажения смысла.

Примеры решений IBA Group

ZBot

ZBot — это чат-бот, который поможет сотрудникам быстрее адаптироваться на новом рабочем месте. В ZBot встроен AI-модуль, поэтому он сможет рассказать о вашей компании и ответить на типовые вопросы сотрудников, даже если они заданы на естественном языке и в разных формулировках.

ZBot разгружает HR-отдел и руководителей, упрощает получение обратной связи от специалистов и помогает новым сотрудникам влиться в работу.

Подробнее

Голосовой ассистент осмотрщика вагонов

Благодаря голосовому ассистенту осмотрщик-ремонтник голосом вводит неисправности, найденные во время технического обслуживания вагонов, автоматически делает записи в соответствующей системе и формирует Уведомление на ремонт в электронном виде. 

Благодаря решению руки работника всегда свободны, и он может тщательно осмотреть вагоны. Решение улучшает условия труда работника, снижает нагрузку на оператора ПТО и гарантирует технологическую дисциплину.

Задать вопрос эксперту

ML-Tag — встраиваемый инструмент для обучения машинной модели

Инструмент помогает классифицировать тексты, определяет принадлежность текста к смысловым категориям и извлекает нужную информацию. Для начала работы пользователи загружают документы в инструмент, вручную выделяют нужные сущности, выгружают обработанные документы и отправляют в утилиту для машинного обучения. 

Решение помогает самостоятельно подготовить данные для машинного обучения.

Заказать консультацию

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other