SAP CX: Customer Experience Cloud
Закажите бесплатную консультацию
Внедряем решения SAP CX, расширяем стандартный функционал, адаптируем под требования заказчика.

ЧТО ТАКОЕ SAP CX?
SAP CX помогает организовать продуманное взаимодействие с сегментами B2B, B2C и создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, email и push-сообщения.
Решения SAP CX создают продуманные механизмы общения и формируют у клиентов комплексный, персонализированный опыт взаимодействия с вашим бизнесом. |
Из чего состоит SAP CX?
SAP Commerce Cloud
Помогает организовать взаимодействие в онлайн-каналах: интернет-сайты, витрины и эл. магазины, личные кабинеты и мобильные приложения для клиентов B2B и B2C, настроить тарифные планы и продукты.
SAP Marketing Cloud
Автоматизирует цифровой маркетинг: формирует единый клиентский профиль, сегменты потребителей, помогает планировать и анализировать кампании, атрибуцию по каналам коммуникаций.
SAP Service Cloud
Помогает управлять задачами и сервисными заявками, контролировать мобильных сотрудников, автоматизировать контактный центр, краудсорсинг выездных бригад, организовать обслуживание оборудования и пр.
SAP Customer Data Cloud
Гарантирует защищенную идентификацию клиентов вне зависимости от используемого канала или устройства.
SAP Sales Cloud for Data
Помогает создать мобильное приложение для сотрудников продаж, сформировать тарифы, управлять вознаграждениями и контрактами.
КАКИЕ ВЫГОДЫ ПОЛУЧАЕТ КОМПАНИЯ?
- Сокращение совокупной стоимости владения фронт-офиса за счет единой платформы, объединяющей эл. коммерцию, маркетинг, продажи и сервис.
- Продвинутые сценарии взаимодействия на основе машинного обучения, предиктивной аналитики и анализа больших данных.
- Единообразное обслуживание, сервис и продажи по всем каналам.
- Комплексную информацию о клиентах с историей и рекомендациями.
- Избавление сотрудников от рутинных задач.
- Бесшовный обмен информацией между разрозненными департаментами и бэк-офисом.
КАКИЕ СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?
Команда IBA Group состоит из менеджера проекта, Scrum-master, консультантов и разработчиков:
- Настраиваем стандартный функционал SAP Customer Experience,
- Адаптируем решения SAP Customer Experience под ваши задачи,
- Расширяем стандартный функционал, когда требования заказчика выходят за рамки стандартной настройки и адаптации.