Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык
Банки и Финансы
Беларусь
Ситуация
В условиях удаленной работы офисные телефоны не актуальны, а на письма в почте не все сотрудники отвечают оперативно. Часто не к кому обратиться, чтобы быстро решить технические проблемы: VPN, перезагрузка компьютера и т. п.
Задача
Создать чат-бот, который поможет быстро получать контакты сотрудников компании, IT-консультации (сброс пароля, настройка VPN), ответы на часто задаваемые вопросы по отпускам, социальному пакету, офису. Чат-бот должен понимать естественный язык, иметь механизмы обучения на основе статистики диалогов.
Решение
Корпоративный чат-бот работает в мессенджерах (Slack, Telegram, Skype, WhatsApp, Viber) и социальных сетях (Facebook, Microsoft Teams, Вконтакте, LinkedIn), с голосовыми ассистентами (Google Assistant, Siri, Alexa, Алиса), а также на веб-сайтах.
Сотрудники задают свой вопрос чат-боту на естественном языке. Бот ищет наиболее подходящий ответ на вопрос в базе знаний и справочных системах. Если у бота нет подходящего ответа, он перенаправит запрос HR-специалисту.
Функционал приложения:
- Поиск информации в справочниках, подключаемых к боту. Реализован поиск адреса почты и номера телефона по имени и фамилии сотрудника.
- Поиск ответа на вопрос, заданный на естественном языке, в базе знаний с использованием искусственного интеллекта. Бот обучается, используя статистику запросов.
- Поддержка простейшего диалога с пользователем, ответы на сообщения: “Привет”, “Как дела?”, “Что ты умеешь?” и другие.
Результат
Разработанный чат-бот легко интегрируется с корпоративными системами и не содержит платных сторонних продуктов. Его можно применять в HR-процессах, службе поддержки клиентов, для рекомендаций при подборе товаров в интернет-магазинах и консультаций по предоставляемым услугам (салоны красоты, фитнес-клубы, турфирмы и т. п.)
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
- IBA Group разработала BI-систему для мониторинга сети банкоматов белорусского банка
- IBA Group разработала решение по управлению закупками для крупного банка
- IBA Group создала систему бюджетирования и финансового планирования для банка
- Банк повысил качество регламентированной отчетности
- Банк ускорил анализ финансовых и технических показателей банкоматов и инфокиосков
- Бнк внедрил систему управления доступом и полномочиями
- Белорусский банк автоматизировал архивирование и хранение клиентских досье
- Банк сократил затраты на инкассацию и повысил качество обслуживания клиентов
- Белорусский банк ускорил обмен документами и сократил бумажный документооборот
- Банк повысил скорость архивирования и качество хранения банковских историй клиентов
- Банк поддерживает бесперебойную работу оборудования автоматизированной банковской системы
- Банк повысил функциональность Интернет-банкинга
- Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы
- Банк автоматизировал процессы информационной безопасности
- Банк ускорил работу менеджеров по обработке документов
- Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
- Белорусский банк повысил скорость и качество подготовки отчетности
- Банк с помощью RPA ускорил проверку документов в корпоративных системах