fbpx

Банки и Финансы

Какие задачи бизнеса мы готовы решить

Модуль IBA ATM Payment для банкоматов с функцией «Cash Recycling»

С помощью решения IBA ATM Payment клиенты банка на устройствах самообслуживания смогут произвести  валютообменные операции, сдать выручку, погасить кредиты, пополнить депозиты и выполнить другие операции без привлечения менеджера банка – такие решения помогают привлекать клиентов.

Использование решения IBA Group на банкоматах с функцией «Cash Recycling» позволит оптимизировать оборот денежной наличности, сократить расходы на инкассацию и оптимизировать фондирование средств в банкоматах.

Электронные кассиры

С помощью электронных кассиров можно совершать широкий спектр операций и обслуживать клиентов в режиме «одного окна». Устройство обрабатывает до 128 номиналов банкнот различных валют, при этом до 16 номиналов может находится в режиме Cash Recycling. Электронные кассиры могут работать автономно, либо интегрируются в АБС банка.

Мобильный и интернет-банкинг

Мобильное и веб-приложение гарантирует клиентам доступ к услугам банка 24/7. Клиенты самостоятельно управляют счетами, оплачивают коммунальные услуги или другие покупки, открывают депозиты, оформляют кредиты, заказывают банковские карты.

Решения снижают нагрузку на менеджеров банка, повышают количество покупок банковских продуктов и удовлетворенность клиентов.

Подробнее о мобильной разработке

Чат-боты

Чат-боты и голосовые ассистенты повышают качество обслуживания клиентов, сокращают расходы на контакт-центр и улучшают его работу. Благодаря чат-ботам персонал избавляется от обработки однотипных обращений, что увеличивает количество обработанных запросов. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных заявок.
Сокращается время ожидания клиентов в очереди, их запросы обрабатываются быстрее, накапливается статистика.

Подробнее о нашей экспертизе в разработке чат-ботов

«Канцлер NEXT» и «Канцлер»

Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Продукт сохраняет версии и историю изменений документов. «Канцлер NEXT» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями. «Канцлер NEXT» уже интегрирован с системой межведомственного документооборота Беларуси (СМДО) и может быть настроен для работы с аналогичными системами в других государствах.

Подготовка и структурирование данных

Корпоративные хранилища данных (КХД), Data Lakes накапливают Big Data в едином источнике о бизнесе компании для внешних и внутренних пользователей: руководства, сотрудников и клиентов. Решения помогают оптимизировать расходы, свести к минимуму бизнес-риски и улучшить результаты работы банка.

Решения Qlik, Tableau, SAP BO, IBM Cognos, Microsoft Power BI

BI-системы в банках повышают качество управления рисками, ускоряют формирование отчетности для регулятора, упрощают моделирование финансовых потоков и финансового состояния банка.

Системы помогают извлекать полезные знания и создавать конкурентные преимущества из существующих данных, анализировать данные в реальном времени и принимать управленческие решения на их основе.

SAP Analytics Cloud

SAP Analytics Cloud — единое аналитическое приложение для бизнес-аналитики, планирования и прогнозной аналитики.

Решение консолидирует различные источники данных в одном пакете аналитической отчётности и помогает принимать более взвешенные решения по всем направлениям бизнеса: финансы, закупки, HR, продажи и маркетинг.

Система управления финансовой эффективностью (PaPM)

С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют драйверы прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального
времени и рассчитывают финансовые риски.

Marketing Mix Modelling

Решение для оптимального распределения маркетингового бюджета по медиаканалам. С помощью математических моделей банки могут определить, какие факторы влияют на рекламу и какой вес имеет каждый из факторов на привлечение клиентов и прибыль.

Решение на базе машинного обучения для формирования «профиля» клиента и оценки клиентской базы

Решение использует машинное обучение, чтобы оценить кредитоспособность заемщика и проанализировать его транзакции. Система формирует «профили» добросовестных и неблагонадежных заемщиков, классифицирует заемщиков по группам риска: оценивает возможность кредитования и устанавливает лимиты кредита, проценты по нему и срок возврата.

На основе собранной информации решение сегментирует клиентов банка и разрабатывает «профиль» наиболее выгодных клиентов.

SAP Customer Experience

SAP CX помогает организовать продуманное взаимодействие с сегментами B2B, B2C и создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, эл. почта и push-сообщения.

Real-time marketing

Решение получает данные из разных источников в режиме реального времени: вебсайт, мобильный банкинг, транзакции и отказы, колцентры, чат-боты, соцсети. Затем консолидирует ее в едином хранилище, проверяет достоверность, отсутствие дублей, формирует портрет клиента 360.

Решение анализирует маркетинговые кампании, создает бизнес-правила на основе данных о клиентах и отправляет персонализированные предложения по приоритетным для клиента каналам в нужное время.

Платформа для роботизации EasyRPA

Платформа помогает создавать, развертывать, запускать и контролировать программных роботов. Роботы EasyRPA извлекают и заносят данные в приложения, преобразовывают и проверяют их, анализируют информацию и формируют отчеты. EasyRPA работает с ERP- и CRM-системами, интегрируется с помощью пользовательских интерфейсов приложений. Внедрено машинное обучение и OCR. Процессы автоматизируют разработчики, а не бизнес-пользователи.

Подробнее

Автоматизация работы с документами с помощью RPA на базе WorkFusion, Automation Anywhere, UiPath

Робот имитирует действия человека: работает с веб-приложениями в браузере, выполняет операции в Excel, формирует документы Word, принимает и отправляет электронные письма.

Благодаря внедрению решений RPA ускоряется извлечение данных из документов, заполнение форм в корпоративных системах, сокращается количество ошибок и повышается эффективность работы персонала.

VAS — инструмент визуализации связей

VAS помогает визуализировать и анализировать большое количество разрозненных данных, находить скрытые взаимосвязи и принимать обоснованные решения. Например, с помощью VAS можно проверить транзакции между контрагентами и сопоставить операции с актуальными черными списками лиц и организаций.

VAS помогает банкам находить косвенные признаки мошенничества, например, общее местоположение или телефон, которые могут указывать на аффилированность.

Подробнее

Услуги

IBA Group получила ключевой разносторонний опыт в области цифрового банкинга со стороны фронт- и бэк-офисов, корпоративного и розничного банковского обслуживания, аналитики, управления ИТ-инфраструктурой, участвуя в проектах с крупными банками из СНГ, Европы и Африки.

Data Engineering

Программируем сбор, хранение, обработку, поиск и визуализацию данных.

Data Engineering помогает построить стабильные процессы ETL и ELT добычи и подготовки данных для систем аналитики, алгоритмов машинного обучения, Data Science. Качественные данные становятся доступны в нужном виде сотрудникам компании.

Внедрение корпоративных хранилищ данных и Data Lakes

Разрабатываем решения для хранения и обработки объемов данных, с которыми собственные корпоративные системы уже не справляются, и интегрируем их с ИТ-системами заказчика.

Открытое API для предприятий

Разрабатываем, адаптируем и внедряем решения Open API в IT-инфраструктуре банков. Анализируем готовность вашей IT-инфраструктуры к внедрению Open API с учётом сформулированных целей и
потребностей.

Предлагаем консалтинг по монетизации и проектированию безопасности внедряемого Open API.

Наши клиенты

КАК МЫ РАБОТАЕМ

1Первый звонок

Определяем требования к решению, ожидания и «боли» вашей сферы. Анализируем бизнес и определяем процессы для автоматизации.

2Техническое задание

Выделяем главные сложности проекта и способы их решения, обсуждаем технические детали, определяем сроки и стоимость.

3Коммерческое предложение

Обсуждаем окончательную цену проекта и тип партнерства. Подписываем документы.

4Прототипирование и разработка

Разрабатываем прототипы решений по автоматизации и предоставляем услуги DevOps инженеров.

Процесс разработки прозрачный. Вы регулярно получаете отчеты о проделанной работе. После выполнения проекта мы обучаем ваших сотрудников пользоваться программой.

5Обслуживание и поддержка

Обсуждаем условия и стоимость обслуживания и поддержки системы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

    Yes Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies

    Privacy Preference Center

    Necessary

    Advertising

    Analytics

    Other