Межведомственный документооборот помогает государственным органам принимать управленческие решения и экономить средства

Задача

Разработать систему межведомственного документооборота (СМДО) в рамках Государственной программы информатизации Республики Беларусь на 2003–2005 годы и на перспективу до 2010 года «Электронная Беларусь» и Национальной программы ускоренного развития услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий на 2011–2015 годы.

Решение

СМДО — это государственная межведомственная информационная система, которая позволяет государственным органам и иным организациям обмениваться электронными документами. В системе работает 12 450 организаций.

Проект выполняли в два этапа. После первого этапа разработки система позволила использовать электронную цифровую подпись (ЭЦП) на уровне систем внутриведомственного электронного делопроизводства Администрации Президента РБ и Аппарата Совета Министров РБ, а также внедрить межведомственный электронный документооборот республиканских органов на уровне абонентских пунктов (канцелярии).

На втором этапе разработали новый функционал, который способен вести собственный ведомственный электронный документооборот, хранить и обрабатывать документы, генерировать произвольные отчетные формы, работать с СМДО в режиме офлайн, автоматически синхронизировать информацию с центральным сервером при появлении связи, удаленно работать с документами системы с мобильных устройств, сохранять все действия над электронным документом, централизованно администрировать и обновлять абонентские места СМДО.

Дополнительный контур документооборота для вновь подключаемой организации разворачивается в течение часа.

Результат

Система улучшила информационное взаимодействие государственных органов Республики Беларусь, упростила использование разрозненных информационных ресурсов и ускорила принятие управленческих решений.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами