Белорусский банк автоматизировал архивирование и хранение клиентских досье
Банки и Финансы
Беларусь
Задача
Автоматизировать архивирование и хранение документов банковской истории клиентов, кредитов физических и юридических лиц, расчетно-кассовые операции юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Решение
IBA Group развернула платформы IBM FileNet P8, автоматизировала бизнес-процессы, импортировала базы данных клиентов – юридических лиц и действующих договоров РКО, разработала механизм синхронизации и интеграционные решения для программного создания досье клиента с загрузкой в него необходимых документов. Внедрила процедуры применения электронной цифровой подписи.
Результат
Банк повысил качество обработки документов, автоматизировал хранение и использование скан-образов и электронных документов по существующим досье клиентов. Решение помогает вести учет и контролировать размещение/обращение и использование документов в системе. Сотрудники быстрее получают необходимую информацию.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
- Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык
- IBA Group разработала BI-систему для мониторинга сети банкоматов белорусского банка
- IBA Group разработала решение по управлению закупками для крупного банка
- IBA Group создала систему бюджетирования и финансового планирования для банка
- Банк повысил качество регламентированной отчетности
- Банк ускорил анализ финансовых и технических показателей банкоматов и инфокиосков
- Бнк внедрил систему управления доступом и полномочиями
- Банк сократил затраты на инкассацию и повысил качество обслуживания клиентов
- Белорусский банк ускорил обмен документами и сократил бумажный документооборот
- Банк повысил скорость архивирования и качество хранения банковских историй клиентов
- Банк поддерживает бесперебойную работу оборудования автоматизированной банковской системы
- Банк повысил функциональность Интернет-банкинга
- Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы
- Банк автоматизировал процессы информационной безопасности
- Банк ускорил работу менеджеров по обработке документов
- Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
- Белорусский банк повысил скорость и качество подготовки отчетности
- Банк с помощью RPA ускорил проверку документов в корпоративных системах