Банк сократил затраты на инкассацию и повысил качество обслуживания клиентов
Отрасль
Банки и Финансы
Регион
Беларусь
ЗАДАЧА
Разработать и внедрить сервис для физических и юридических лиц, который банк предлагает посредством банкоматов Wincor Nixdorf с функцией recycling.
РЕШЕНИЕ
Клиенты банка в режиме самообслуживания выполняют как стандартные операции по приему и выдаче наличности, так и операции по приему выручки от юридических лиц, обмену валюты, совершению платежей с помощью наличных денежных средств и банковских платежных карт.
РЕЗУЛЬТАТБанк расширил функциональность устройств самообслуживания, снизил расходы на инкассацию и нагрузку на сотрудников отделений.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
- Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык
- IBA Group разработала BI-систему для мониторинга сети банкоматов белорусского банка
- IBA Group разработала решение по управлению закупками для крупного банка
- IBA Group создала систему бюджетирования и финансового планирования для банка
- Банк повысил качество регламентированной отчетности
- Банк ускорил анализ финансовых и технических показателей банкоматов и инфокиосков
- Бнк внедрил систему управления доступом и полномочиями
- Белорусский банк автоматизировал архивирование и хранение клиентских досье
- Белорусский банк ускорил обмен документами и сократил бумажный документооборот
- Банк повысил скорость архивирования и качество хранения банковских историй клиентов
- Банк поддерживает бесперебойную работу оборудования автоматизированной банковской системы
- Банк повысил функциональность Интернет-банкинга
- Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы
- Банк автоматизировал процессы информационной безопасности
- Банк ускорил работу менеджеров по обработке документов
- Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
- Белорусский банк повысил скорость и качество подготовки отчетности
- Банк с помощью RPA ускорил проверку документов в корпоративных системах