Техническая поддержка

Компания имеет многолетний опыт технической поддержки программных и аппаратных решений в государственном секторе, а также в банковской и транспортной отраслях и других областях.

Услуги

Исправляем ошибки, находим обходные приемы для решения нестандартных задач, консультируем клиентов локально и удаленно по внедренным решениями.

Поддержка собственных программных решений и оборудования

Команда обладает большим опытом производства и поставки собственного оборудования: платежно-справочных и валюто-обменных терминалов, инфокиосков.

Оказывает услуги по поддержке, сопровождению и доработке собственных программных и аппаратных решений.

Технический центр компании обслуживает оборудование и занимается ремонтами.

Поддержка SAP

Предоставляем поддержку решений SAP: мониторинг и управление производительностью систем, устранение сбоев, настройка системных параметров. При необходимости даем рекомендации по использованию функциональности SAP и консультируем по работе с SAP-решениями, например, как внедрить лучшие практики отрасли и оптимизировать бизнес-процессы. 

Поддержка IBM

Предлагаем техническую поддержку для решений IBM: организуем мониторинг работы системы и оперативно устраняем ошибки и сбои. Помогаем оптимизировать внедренные решения, чтобы повысить их производительность. Консультируем по использованию продуктов и решений IBM и предлагаем оптимальные для вас варианты.

Поддержка HCL Notes

Поддерживаем и сопровождаем HCL Notes: устраняем проблемы, настраиваем под ваши требования, консультируем по использованию решения и выполняем резервное копирование. Помогаем организовать стабильную и эффективную работу HCL Notes.

Поддержка оборудования других производителей

В гарантийный и послегарантийный периоды специалисты технического центра выполняют работы по вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию и ремонту оборудования сторонних производителей.

Узнайте об услугах Технического центра

Связаться с нами