Решение APPULSE позволяет непрерывно следить за работой бизнес-приложений в критических подсистемах z/OS: IMS, CICS, MQ, DB2, TWS, nFTP.
APPULSE использует нейронную сеть и предлагает готовое решение проблемы на основе прошлого опыта.
При возникновении проблемы решение автоматически уведомляет сотрудников.
Отправляйте запросы с высоким приоритетом в службу поддержки. Всего за 10 минут инцидент зарегистрируют и отправят специалисту, который исправит ошибку не более чем за 2 часа.
Решайте проблемы в установленные сроки. В соглашении прописано время, за которое наши сотрудники отреагируют и устранят инциденты в зависимости от типа и приоритета.
Интегрируйте в одну платформу бизнес-приложения, которые работают на разных серверах z/OS, Ipars, подсистемах и поддерживаются службами 1 и 2 уровня поддержки (L1/L2).
Сопровождаем промежуточное программное обеспечение (ECMVS, RMM) и удаленно поддерживаем операционные системы и приложения на 1 и 2 уровнях поддержки (L2/L3).
Обновляем версии SAP-систем и поддерживаем приложения на SAP 24/7. Находим инциденты, устраняем проблемы и объясняем результаты.
Сопровождаем и поддерживаем приложения на базе IBM Lotus/Domino, IBM Cloud & Smarter Infrastructure, IBM Cognos, IBM Content Foundation (FileNet), IBM WebSphere, IBM SPSS.
Консультируем по созданным нами или нашими партнерами продуктам. Служба поддержки в установленные сроки обрабатывает запросы пользователей и устраняет ошибки систем.
Свяжитесь с нами по телефону или пришлите запрос на электронную почту. Мы ответим в течение 1-2 рабочих дней.
Оставить заявку