Техническая поддержка

Техническая поддержка

Разрабатываем собственные решения для поддержки приложений и систем на базе Mainframe, IBM и SAP. Консультируем клиентов по решениями, внедренным нами и нашими партнерами.
Задачи
Автоматически выявлять ошибки в бизнес-приложениях на z/OS
Быстро реагировать и устранять критические инциденты
Знать время реакции на запросы и устранение проблем
Централизовать службу поддержки

Польза для бизнеса

Решение APPULSE позволяет непрерывно следить за работой бизнес-приложений в критических подсистемах z/OS: IMS, CICS, MQ, DB2, TWS, nFTP.

APPULSE использует нейронную сеть и предлагает готовое решение проблемы на основе прошлого опыта.

При возникновении проблемы решение автоматически уведомляет сотрудников.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • APPULSE

Польза для бизнеса

Отправляйте запросы с высоким приоритетом в службу поддержки. Всего за 10 минут инцидент зарегистрируют и отправят специалисту, который исправит ошибку не более чем за 2 часа.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • Решения для тех. поддержки систем на базе SAP

Польза для бизнеса

Решайте проблемы в установленные сроки. В соглашении прописано время, за которое наши сотрудники отреагируют и устранят инциденты в зависимости от типа и приоритета.

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • Решения для тех. поддержки систем на базе SAP

Польза для бизнеса

Интегрируйте в одну платформу бизнес-приложения, которые работают на разных серверах z/OS, Ipars, подсистемах и поддерживаются службами 1 и 2 уровня поддержки (L1/L2).

РЕШЕНИЯ И ПРОДУКТЫ

  • APPULSE
Услуги
Исправляем ошибки, находим обходные приемы для решения нестандартных задач, консультируем клиентов локально и удаленно по внедренным решениями. Наши процессы соответствуют стандарту ISO/IEC 20000-1:2012.

Поддержка систем и приложений на Mainframe

Сопровождаем промежуточное программное обеспечение (ECMVS, RMM) и удаленно поддерживаем операционные системы и приложения на 1 и 2 уровнях поддержки (L2/L3).

Поддержка приложений на базе решений SAP и IBM

Обновляем версии SAP-систем и поддерживаем приложения на SAP 24/7. Находим инциденты, устраняем проблемы и объясняем результаты.

Сопровождаем и поддерживаем приложения на базе IBM Lotus/Domino, IBM Cloud & Smarter Infrastructure, IBM Cognos, IBM Content Foundation (FileNet), IBM WebSphere, IBM SPSS.

Поддержка и сопровождение собственных программных решений, оборудования и приложений партнеров

Консультируем по созданным нами или нашими партнерами продуктам. Служба поддержки в установленные сроки обрабатывает запросы пользователей и устраняет ошибки систем.

Связаться с нами

    Email*
    Ваше сообщение*
    Политикой организации в области защиты персональных данных Политикой использования Cookies