Банк повысил функциональность Интернет-банкинга
Банки и Финансы
Беларусь
ЗАДАЧА
Внедрить новый функционал в приложение интернет-банкинга.
РЕШЕНИЕ
IBA Group доработала функционал интернет-банкинга в связи с переходом к использованию счетов в формате IBAN, разработала модули переводов Western Union для Интернет-банкинга и инфокиосков, создала модули для авторизации, регистрации клиентов с использованием межбанковской системы идентификации.
РЕЗУЛЬТАТ
Решение помогло выполнить часть плана развития цифрового банкинга в Республике Беларусь.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
- Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык
- IBA Group разработала BI-систему для мониторинга сети банкоматов белорусского банка
- IBA Group разработала решение по управлению закупками для крупного банка
- IBA Group создала систему бюджетирования и финансового планирования для банка
- Банк повысил качество регламентированной отчетности
- Банк ускорил анализ финансовых и технических показателей банкоматов и инфокиосков
- Бнк внедрил систему управления доступом и полномочиями
- Белорусский банк автоматизировал архивирование и хранение клиентских досье
- Банк сократил затраты на инкассацию и повысил качество обслуживания клиентов
- Белорусский банк ускорил обмен документами и сократил бумажный документооборот
- Банк повысил скорость архивирования и качество хранения банковских историй клиентов
- Банк поддерживает бесперебойную работу оборудования автоматизированной банковской системы
- Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы
- Банк автоматизировал процессы информационной безопасности
- Банк ускорил работу менеджеров по обработке документов
- Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
- Белорусский банк повысил скорость и качество подготовки отчетности
- Банк с помощью RPA ускорил проверку документов в корпоративных системах