Банк поддерживает бесперебойную работу оборудования автоматизированной банковской системы
Банки и Финансы
Беларусь
ЗАДАЧА
Поддерживать работоспособность программно-технического комплекса централизованной автоматизированной банковской системы, в состав которой входят продукты: System z, Storage Systems, Power Systems, AIX.
РЕШЕНИЕ
Время реакции сотрудников поддержки IBA Group на запросы заказчика по телефону составляло не более 45 минут. В офис заказчика специалисты прибывали не позже двух рабочих часов с момента получения заявки, временно решали проблемы в течение 24 рабочих часов, полностью исправляли ошибки — в течение 30 календарных дней.
РЕЗУЛЬТАТ
Банк получал работоспособное оборудование в сроки, установленные соглашением.
ДРУГИЕ ПРОЕКТЫ С КЛИЕНТОМ
- Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
- Корпоративный чат-бот, который понимает естественный язык
- IBA Group разработала BI-систему для мониторинга сети банкоматов белорусского банка
- IBA Group разработала решение по управлению закупками для крупного банка
- IBA Group создала систему бюджетирования и финансового планирования для банка
- Банк повысил качество регламентированной отчетности
- Банк ускорил анализ финансовых и технических показателей банкоматов и инфокиосков
- Бнк внедрил систему управления доступом и полномочиями
- Белорусский банк автоматизировал архивирование и хранение клиентских досье
- Банк сократил затраты на инкассацию и повысил качество обслуживания клиентов
- Белорусский банк ускорил обмен документами и сократил бумажный документооборот
- Банк повысил скорость архивирования и качество хранения банковских историй клиентов
- Банк повысил функциональность Интернет-банкинга
- Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы
- Банк автоматизировал процессы информационной безопасности
- Банк ускорил работу менеджеров по обработке документов
- Банк повысил качество управления сетью устройств самообслуживания
- Белорусский банк повысил скорость и качество подготовки отчетности
- Банк с помощью RPA ускорил проверку документов в корпоративных системах