Техцентр банка упростил организацию обслуживания и ремонта банкоматов
Банки и Финансы
Задача
Протестировать ИТ-платформу, которая упростит работу сервисную центра и избавит сотрудников от простых однотипных задач.
Решение
Специалисты IBA Group сконфигурировали процесс создания сервисной заявки вручную и через email, настроили ее маршрутизацию на ответственную команду и присвоение приоритетов. Установили уровни и категории сервиса, назначение сервисного запроса с учетом требований к ремонту оборудования и наличия необходимых навыков у сотрудника (Skill Management). Настроили аналитические отчеты для оценки выполнения SLA.
В процессе выполнения настроили ведение договоров с выводом на печать и формирование актов выполненных работы.
Результат
Заказчик протестировал настроенные бизнес-процессы формирования заявки и ее назначение на наиболее подходящего в данный момент исполнителя: по территориальному расположению, загрузке и пр. Прототип автоматизировал формирование заявки и упростил ее первичную обработку.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
- адрес Ул. Программистов, 3, Минск, 220141, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон + 375 17 269 77 77
- факс + 375 17 269 78 64
- email info@iba.by
- адрес Ул. К. Либкнехта, 70, Минск, 220036, Республика Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 17 269 77 99
- факс +375 17 207 65 65
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 19/18, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by
- адрес Ул. Федюнинского, 13, Гомель, 246007, Беларусь
- Маршрут к офису с использованием общественного транспорта
- телефон +375 232 56 33 44
- факс +375 232 56 13 51
- email info@iba.by