Разработка CRM-системы на базе Chordiant для страховой компании

Имея успешный опыт выполнения проектов на базе Chordiant для крупного европейского банка, компания IBA Group приняла заказ на разработку CRM-системы для крупнейшей страховой компании Германии.

Отрасль

Страхование

Заказчик

Одна из крупнейших страховых компаний Германии

Цели и задачи

Цель проекта — разработка программного приложения для call-центра компании. Образцом для разработки послужил проект IBA, выполненный для европейского банка.

Приложение было интегрировано с телефонной системой и поддерживает:

  • Различные статусы звонка агента
  • Автоматическое определение номера абонента
  • Переадресацию звонка (с помощью приложения передачи данных)
  • Телефонные конференции.

Приложение поддерживает следующие основные функции: 

  • Идентификацию партнера
  • Автоматическое обращение к истории контактов с клиентами
  • Всесторонний обзор данных по партнеру
  • Регистрацию заказов и жалоб
  • Обработку заказов
  • Поддержку горячей линии страхового брокера
  • Классификацию контактов
  • Рекламно-информационную поддержку новых страховых договоров
  • Обработку электронной почты
  • Возможность отображения данных экранов внешних приложений (приложения на платформе Mainframe или веб-приложения), интегрированных с пользовательским интерфейсом BankContact
  • Администрирование приложения через веб-интерфейс.

Реализация проекта

Проект был выполнен в тесном сотрудничестве с командой заказчика. В зону ответственности специалистов IBA входило проектирование, внедрение, тестирование элементов и передача знаний команде заказчика.

Текущая версия приложения была главным образом разработана в центре разработок IBA с проведением кратких обучающих семинаров в Германии. Часть функционала была разработана в Кёльне (одномесячные служебные командировки). Вся служебная документация по проекту хранилась в базе Lotus Notes/Domino (принадлежащей команде разработчиков) с доступом к ней участников проекта.

Результаты проекты

Проект был успешно завершен. Три версии приложения были выпущены в эксплуатацию. Кроме того, был реализован принципиально новый функционал и внесены требуемые изменения на основе отзывов конечных пользователей.

Порядка 300 одновременно подключенных страховых агентов имеют возможность использовать работающее приложение. Согласно отзывам пользователей системы, приложение очень надёжно и удобно в использовании.