Развитие и поддержка системы «Производственная и информационная логистика»

Заказчик

Глобальный ИТ-провайдер

Задача

Система «Производственная и информационная логистика» (ПИЛо) — это система управления заказами, охватывающая все логистические процессы, связанные с покупкой программного обеспечения у заказчика. Заказы на файлы с программным обеспечением и соответствующей документацией на разных физических носителях поступают через сайты заказчика и далее обрабатываются системой ПИЛо. Система формирует пакет заказа и перенаправляет его на производство/склад, где указанные носители и документация производятся, отбираются, упаковываются и отправляются курьерским службам, таким как FedEx или DHL, с необходимыми сопроводительными документами. Система также пересылает курьерским службам информацию о посылке, месте назначения и получателе. После получения посылки курьерской службой заказ считается выполненным.

Вследствие того, что бизнес-требования к системе достаточно часто меняются, необходимо постоянное развитие и сопровождение системы.

Описание проекта

IBA Group осуществляет поддержку системы и разработку приложений в операционных системах MVS, Linux и Windows.

  • Поддержка 2 уровня: осуществляется первичная обработка сообщений о проблемах заказчика с целью определения проблем в работе программного обеспечения
  • Поддержка 3 уровня: осуществляется анализ сообщений о проблеме заказчика и устранение проблемы
  • Вид работы: выполняется проектирование и осуществляется расширение функционала и возможностей системы
  • Тестирование: выполняется функциональное, системное и инсталляционное тестирование.

Результаты проекта

Проект реализуется специалистами IBA Group с 2005 года. Квалифицированная техническая поддержка, осуществляемая IBA Group, способствует оказанию услуг заказчику с гарантированным качеством и высокой степенью надежности. В 2009-2013 годах было обработано более 2000 запросов 2-го и 3-го уровней и внедрено более 100 решений, расширяющих функциональные возможности системы. Кроме того, IBA Group предоставляет поддержку приложения в режиме 24x7.