Банк предложил клиентам новые функции фронт-офисной системы

Задача

Внедрить новый функционал для фронт-офисной системы банка.

Решение

Наша команда специалистов проанализировала требования заказчика, разработала техническое задание, создала приложение, провела функциональное тестирование, развернула системы в ИТ-инфраструктуре заказчика и мигрировала данные.

Разработку вели в соответствии с Agile-методологией.

Результат

Банк обновляет приложение и внедряет новые функции дважды в год.

Системы включают 100+ приложений, 700 000+ активных пользователей, 50+ успешных логинов и 40+ успешных оплат в пиковые часы.

Среднее время ответа во время пиковых нагрузок 120 мс.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами