IBA Group представит свои программные продукты на выставке-конференции «DOCFLOW Украина 2012»

IBA Minsk, IBA Ukraine — компании IBA Group — примут участие в работе выставки-конференции «DOCFLOW Украина 2012». Мероприятие состоится 19 сентября 2012 года в г. Киеве. IBA Group выступит спонсором мероприятия. Компании альянса IBA представят семейство прикладных программных продуктов «Канцлер» на платформах IBM Lotus Domino/Notes и IBM FileNet для создания систем электронного документооборота (СЭД): новый релиз программного продукта «Канцлер 6.0» на IBM Lotus, «Облачный Канцлер», мобильные приложения для обеспечения автономной работы в системах — в частности, вторую версию программного продукта «iBoss Канцлер».

Компании IBA Group традиционно участвуют в работе выставок-конференций DOCFLOW — масштабного проекта, посвященного системам документационного обеспечения управления. Мероприятия DOCFLOW проводятся в России, Украине и Казахстане уже на протяжении 18 лет. В текущем году в «DOCFLOW Украина» примет участие открывшееся в апреле 2012 года новое предприятие IBA Group — IBA Ukraine.

На стенде IBA Group представит:

  • «Канцлер 6.0» - новый релиз собственного программного продукта, созданного на платформе IBM Lotus Domino/Notes и предназначенного для построения СЭД предприятий различного масштаба и сфер деятельности, в котором, помимо расширения списка приложений, улучшена функциональность разработанных ранее приложений, оптимизирован WEB-интерфейс, организована возможность мобильной работы (on-line режим), предусмотрена возможность интеграции с IBM Sametime, а также улучшена эргономика
  • «Облачный Канцлер» - новую разработку IBA на технологиях IBM XPages, предоставляющую пользователям полноценную систему документооборота как on-line-сервис без затрат на инфраструктуру и установку специального ПО, с возможностью гибко наращивать вычислительную мощность по мере роста нагрузки на приложения
  • СЭД на IBM FileNet - автоматизирует бизнес-процессы организационно-распорядительного документооборота
  • Мобильные приложения - обеспечивают удаленную работу в СЭД на мобильной платформе iPad в режиме реального времени (on-line режим)
  • iBoss2 – новый релиз программного приложения на мобильной платформе iPad, обеспечивающего удаленную автономную работу с документами системы (off-line режим) с последующей их синхронизацией в системе
  • Систему управления процессом технологического присоединения (СУ ТП) на платформе IBM FileNet для распределительных электросетевых компаний — обеспечивает возможность создавать, отслеживать и осуществлять поиск документов из комплекта заявок на ТП и формировать управленческую отчетность по ТП.

На конференции, которая состоится в рамках «DOCFLOW Украина 2012»: 

  • Оксана Трусова, специалист по внедрению СЭД, в секции «Успешный проект» представит доклад «Опыт внедрения СЭД «Канцлер» в ОАО «БПС-Сбербанк»
  • Александр Трухан, эксперт отделения информационных систем, кандидат технических наук, в секции «СЭД» выступит с докладом «Автоматизация бизнес-процессов розничной компании».

В своем выступлении Оксана Трусова расскажет о создании СЭД в БПС-Сбербанке с учетом особенностей бизнес-процессов и специфики его работы. В результате реализации проекта созданная система обеспечивает возможность работы с электронными документами в Центральном аппарате и более чем в 40 структурных подразделениях Банка в едином контуре. А программный комплекс, реализованный с использованием приложения «Мобильный Канцлер», обеспечивает удаленную работу руководителей с документами СЭД в любом месте, где есть выход в Интернет, с помощью планшетного компьютера iPad. 

Александр Трухан в своем докладе обозначит основные подходы построения СЭД на IBM FileNet на примере крупнейшей по объемам продаж в России продовольственной розничной компании. Эксперт расскажет о создании территориально-распределенной системы с четко разграниченными правами доступа, которая решает задачи автоматизации бизнес-процессов организационно-распорядительного документооборота и позволяет работать в едином информационном пространстве со всеми отделениями, включая и территориально-удаленные, а также организует внешний документооборот с контрагентами. А. Трухан подробно опишет возможности мобильного клиента для организации удаленной работы топ-менеджеров в СЭД.

IBA Group в качестве спонсора выставки-конференции «DOCFLOW Украина 2012» организует секцию вендора, где специалисты компаний IBA Group в своих выступлениях предоставят посетителям секции возможность детально ознакомиться со своими программными продуктами: 


  • СЭД «Канцлер» на IBM Lotus Domino/Notes и на IBM FileNet: «Прошлое – Настоящее — Будущее»
  • Системой управления процессом технологического присоединения на платформе IBM FileNet (СУ ТП) для распределительных сетевых компаний.

Секция вендора будет проходить в формате дискуссионного клуба, где любой из гостей мероприятия может задать интересующий его вопрос и получить компетентный исчерпывающий ответ специалиста. Темы, которые планируется обсудить в секции, будут особенно актуальными для специалистов энергетической отрасли.

«IBA Group, традиционно участвуя в проекте DOCFLOW, — отметил Игорь Пастушенко, директор предприятия IBA Ukraine, — стремится максимально полно продемонстрировать украинским предприятиям свои компетенции и серьезный опыт в области создания систем документационного обеспечения управления. 
ИТ-индустрия стремительно развивается, и специалисты компаний IBA Group идут в ногу со временем, представляя своим партнерам и клиентам инновационные разработки и новые версии уже существующих продуктов, оптимальные сервисы и апробированные решения. 
Одним из основных требований современного мира является мобильность. Для топ-менеджеров многих компаний уже стало нормой участвовать в работе совещаний, используя мобильные устройства с электронными документами, а не ворох бумаг, как это было ранее. На выставке мы представим новый релиз нашего программного продукта iBoss – современное мобильное приложение для автономной работы руководителей с документами СЭД. На мой взгляд, сегодня это приложение жизненно необходимо топ-менеджменту для принятия оперативных управленческих решений, что особенно актуально в экстренных случаях. 
Еще одним современным трендом являются «облачные технологии». IBA в рамках «DOCFLOW Украина» представит «Облачный Канцлер» — решение, позволяющее без дополнительных затрат на инфраструктуру иметь полноценную систему документооборота как on-line-сервис. Свои решения в области СЭД для крупных корпоративных заказчиков мы подкрепляем богатой экспертизой интеграции данного класса систем с прочими системами в рамках КИС, реализуемой на базе современных интеграционных стандартов.
Многолетний успешный опыт компаний альянса IBA в разработке и внедрении систем электронного документооборота позволяет рассчитывать, что и представленные на «DOCFLOW Украина» продукты в скором времени станут необходимыми программными инструментами и будут широко использоваться нашими заказчиками, экономя их временные и материальные ресурсы и позволяя эффективнее управлять бизнесом».

Об IBA Group

IBA Group — один из крупнейших системных интеграторов, разработчиков, производителей и поставщиков современных информационных технологий в странах Центральной и Восточной Европы, работающий на рынке с 1993 года. Сегодня — это международный холдинг со штаб-квартирой в Чехии, центрами разработок — в Беларуси, Чехии и Казахстане, представительствами — в США, Германии, Великобритании, России, Болгарии, Украине, на Кипре. IBA Group выполняет проекты для заказчиков на 5 континентах, более чем в 40 странах мира.

За время своей деятельности группа компаний IBA приобрела мировое признание, что было отмечено рядом сертификатов, призов и наград. BA Group занимает лидирующие позиции в престижных международных конкурсах и рейтингах: «The Global Outsourcing 100» Международной ассоциации профессионалов аутсорсинга (IAOP), «Software 500» одного из крупнейших изданий мировой ИТ-индустрии «Software Magazine», «Global Services 100» издательства «Global Services», «European IT Excellence Awards» и «European Software Excellence Awards» европейского издания «IT Europa», «European Outsourcing Association Awards» Европейской ассоциации аутсорсинга, а также является обладателем награды Института Сертифицированных Финансовых Менеджеров (The Institute of Certified Financial Managers) в номинации «Лучший работодатель года – The Best Employer of the Year» и др. В 2012 году компании IBA Group — «ИТ парк» и «ИВА-Гомель-парк» — удостоены наград Национального конкурса «Золотой Байт — 2011». IBA Minsk, ведущий центр разработок альянса компаний IBA, — лауреат Премии СНГ 2011 года за достижения в области качества продукции и услуг, победитель конкурса «Лучшие ИТ-компании Беларуси глазами сотрудников — 2012», а также четырежды — 1999, 2002, 2005 и 2010 гг. – удостоен Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества. 

Контактное лицо: 
Инна Игонтова, 
начальник отдела корпоративного имиджа и маркетинга компании IBA
Тел.: +375 (17) 217-33-48 
E-mail:iigontova@iba.by
http://www.iba.by

Подписка на новости

Указанный Вами электронный адрес будет использован исключительно для информирования о новостях белорусских центров разработок IBA Group.